Приём со спутников
-
- Новоприбывший
Приём со спутников
Здравствуйте!
Я принимаю изображения Земли со спутников серии NOAA и FENGYUN.
Может кто нибудь подскажет, что можно с этими снимками делать? А то просто любоваться уже надоело, хочется что то ещё с ними сделать. В ДЗЗ я практически не разбираюсь.
С Уважением,
Евгений.
Я принимаю изображения Земли со спутников серии NOAA и FENGYUN.
Может кто нибудь подскажет, что можно с этими снимками делать? А то просто любоваться уже надоело, хочется что то ещё с ними сделать. В ДЗЗ я практически не разбираюсь.
С Уважением,
Евгений.
- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Ваше звание: NextGIS
- Контактная информация:
Re: Приём со спутников
APT или HRPT?
Если APT, то облачность, растительность, по HRPT то можно пожары выделять, цветение воды. Много чего. Главное к чему интерес.
Низкое разрешение вещь уникальная для некоторых задач, где длинные ряды требуются, но вряд ли у вас есть такой ряд, если только время от времени принимаете. С другой стороны, практически по всем параметрам AVHRR бьет MODIS, хотя его как я понимаю самому не попринимаешь.
Плюс не забудьте, что мало принять, надо геометрическую, радиометрическую, атмосферную коррекции произвести, а тут уже придется много чего предпринимать дополнительно.
Если APT, то облачность, растительность, по HRPT то можно пожары выделять, цветение воды. Много чего. Главное к чему интерес.
Низкое разрешение вещь уникальная для некоторых задач, где длинные ряды требуются, но вряд ли у вас есть такой ряд, если только время от времени принимаете. С другой стороны, практически по всем параметрам AVHRR бьет MODIS, хотя его как я понимаю самому не попринимаешь.
Плюс не забудьте, что мало принять, надо геометрическую, радиометрическую, атмосферную коррекции произвести, а тут уже придется много чего предпринимать дополнительно.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
-
- Новоприбывший