Где найти ГИС софт студенту?

ArcGIS 8.x,9.x,10.x (Arcview, ArcEditor, Arcinfo).
Ответить
Северный ветер
Участник

Где найти ГИС софт студенту?

Сообщение Северный ветер »

Я студент, вот решил спросить, хотелось бы приобщить к дипломной работе карты, векторизовать с бумажных носителей...

Но где найти софт. И чем воспользоваться. Можно ли найти ArcGIS , бесплатно и руководства к нему?

И вообще насколько сегодня бедный студент может надеяться найти пиратские ГИС программы?
Подвергай все сомнению
ivanovsa1984
Новоприбывший

тема - кандидат на удаление

Сообщение ivanovsa1984 »

Приветствую, вас. Я крайне нуждаюсь в следующих программных продуктах:
ArcGIS Desktop ArcEditor или ArcGIS Desktop ArcInfo
ArcGIS Network Analyst
ArcGIS Server Standard Workgroup (ArcGIS Server Basic + публикация 2D и 3D карт и геоданных
и разработка приложений в среде Интернет и Интранет)
К сожалению esri тщательно охраняет свой софт, так что облазив весь интернет я так и не нашел реальных ссылок.
Видимо потратились таки на ребят - поисковиков и на запросы - иски к серверам, на которые люди скидывали софт.
Мне неудобно просить, однако приобрести этот софт смогу лишь тогда, когда он себя окупит. А вы могли бы меня
очень выручить... Если вдруг решитесь, скиньте, желательно на http://letitbit.net/
Oksana Trykush
Новоприбывший

Re: нищий студент изет софт

Сообщение Oksana Trykush »

Всем привет! А мне для полного счастья не хватает лицензии ArcGis для Vista, так как продукт установлен, но просто не запускается. :cry: Помогите, пожалуйста, может как-то возможно исправить ситуацию и без новой лицензии?
nadiopt
Гуру
Ваше звание: хрюкало
Контактная информация:

Сообщение nadiopt »

насчет лицензии для виста у нас такая же проблема, наверное, надо в техподдержку обратиться. режим совместимости пробовали, не помогает.
аркинфо пиратская вообще-то есть в природе, но вряд ли вам ее кто-то скинет, даже и не по морально-этическим соображениям, а т.к. дистрибутив занимает целый ДВД.