Добавление таблиц в форму QGIS

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
kutuzov.optim
Новоприбывший

Добавление таблиц в форму QGIS

Сообщение kutuzov.optim »

Всем привет.

Я новичок в QGIS. Есть идея вести и просматривать динамические данные об объекте на карте в виде таблицы. Например пшеничное поле, нажимая на которое можно просмотреть таблицу о проводимых на ней работах (строки вида: дата, сельхоз. работы, бригада, длительность). Подскажите есть ли возможность воплотить подобное в QGIS?

P.S. Натолкнулся в приложении Qt Designer, поставляемом в комплекте OSGeo4W, возможность добавлять на формы таблицы. Но разобраться пока не получается.
dimasm1000
Интересующийся

Re: Добавление таблиц в форму QGIS

Сообщение dimasm1000 »

А инструмент "Идентификация объектов" (Identify Features), чем вас не устраивает
kutuzov.optim
Новоприбывший

Он меня полностью устраивает. Вопрос не в этом. Меня интересует можно ли добавить к объекту таблицу, и вести в ней записи. Для этого обычные поля не подходят, ведь мне нужно иметь возможность добавлять новые строки, а также видеть уже созданные.
dimasm1000
Интересующийся

Сообщение dimasm1000 »

Я наверно чего-то не понимаю.
То что в форме для заполнения строка - в таблице атрибутов столбец.
Каждый объект - строка в таблице атрибутов слоя, если вы будете объединять один объект слоя с таблицей произвольной формы, то ко всем остальным объектам слоя эта таблица будет добавлена с нулевыми значениями.
Я также работаю в сельском хозяйстве и перед объездом полей, составляю обычную таблицу с показателями, например, для мониторинга засорения полей такого плана:
номер поля - уникальное значение (совпадает с уникальными идентификаторами полей (необходимо для дальнейшего объединения со слоем объектов);
дата обследования;
культура;
развитие культуры;
степень засоренности краевых полос и т.д.