Страница 1 из 1

Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами проектов

Добавлено: 15 июн 2016, 13:24
KotAlex
Прошу помощи по следующей проблеме

Потребовалось реализовать в своем проекте виртуальный глобус наподобие Google Earth.
В сети нашел несколько подобных проектов с открытыми исходными кодами :

1. Проект Marble с исходными текстами на C++ с использованием библиотеки Qt с сайта
https://marble.kde.org
в конфигурации проекта для Cmake, имеется возможность преобразования этого проекта
в вариант для MC Visual Studio + Qt;
Marble.jpg
Marble.jpg (182.48 КБ) 5638 просмотров
2. Проект osgEarth с сайта
http://osgearth.org/
тоже с исходными текстами на C++ с использованием библиотеки Qt в конфигурации для Cmake;
OsgEarth.jpg
OsgEarth.jpg (192.37 КБ) 5638 просмотров
3. Проект World Wind С сайта
http://worldwind.arc.nasa.gov
сделанный на Java;
WorldWind.jpg
WorldWind.jpg (116.13 КБ) 5638 просмотров
Начал разбираться с Marble. При запуске CMake - огромное количество косяков, в-основном -
отсутствие тех или иных файлов, которые непонятно, где искать;
При сборке вручную в MC Visual Studio - то же самое, не говоря уже о том, что вручную собирать
проект из полутора тысяч файлов - дело, мягко говоря, несколько затруднительное;
транслятор сообщает об отсутствии файлов в инклудах. Их нет нигде - ни в библиотеках, ни в системах.
Поскольку родить эти файлы я, сами понимаете, не могу, - ну, значит все, приехали. Садись пить кофей ...
Эта же самая ситуация - и с проектом OsgEarth.
До п. 3 руки пока что не дошли - сыт по горло ... К тому же, он меня мало устраивает ввиду проблем с явой.

В связи с такой ситуацией имею вопросы :

1. Может, кто имеет опыт с этими проектами, занимался ранее, может поделиться хоть какой-нибудь информацией ?
Или, хотя бы, хоть что-то слышал про них ?
На безрыбье и рак рыба ...

2. Может, кому известны другие проекты виртуальных глобусов, кроме вышеперечисленных, с открытыми исходниками ?

Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое

Добавлено: 15 июн 2016, 14:16
KolesovDmitry
Попробуйте собрать Marble под Linux-ом (скорее всего половина вопросов о том, где брать файлы изчезнет автоматически), а потом уже, как отработаете технологию, сконвертируете под Win.

Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое

Добавлено: 15 июн 2016, 14:33
KotAlex
KolesovDmitry писал(а):Попробуйте собрать Marble под Linux-ом (скорее всего половина вопросов о том, где брать файлы изчезнет автоматически), а потом уже, как отработаете технологию, сконвертируете под Win.
Большое спасибо за совет. Интуитивно с самого начала я именно так предчувствовал и догадывался, что придется собирать его в линуксе. Да уж больно не хотелось мне это делать, понадеялся, что кривая вывезет ... Не вывезла.
Ну, ладно. Пошел разбираться с линуксом. Возможно, тут имеет значение, в каком клоне линукса работать ?

Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое

Добавлено: 15 июн 2016, 14:34
rhot
1. Я устанавливал Marble когда-то - проблем не возникало. Пришлось доустановить несколько пакетов *-dev
2. OpenWebGlobe, osgEarth, Cesium и др. Гуглите.

Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое

Добавлено: 15 июн 2016, 14:44
KotAlex
rhot писал(а):1. Я устанавливал Marble когда-то - проблем не возникало. Пришлось доустановить несколько пакетов *-dev
2. OpenWebGlobe, osgEarth, Cesium и др. Гуглите.
Большое спасибо за дополнительную пару глобусов, с ними я ще разберусь.
Очень рад, что Marble у вас собрался без проблем, но вот только не могли бы вы об этом чуточку подробнее - как собирали, в какой системе и среде, и проч. ?

Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое

Добавлено: 15 июн 2016, 14:56
rhot
Собирал стандартно (cmake; make; make install) на Debian с Qt.