Страница 1 из 1

Динамический рендеринг растровых данных без кэширования

Добавлено: 29 май 2015, 10:27
Andrey VI
Приветствую всех читателей этой темы.

Имеются данные SRTM в виде набора файлов GeoTIFF, объединённых в виртуальный растр (http://gdal.org/gdal_vrttut.html) и фиксированная палитра для послойной окраски рельефа в виде нескольких заданных цветов, между которыми должен быть плавный линейный переход.
Цвета палитры фиксированы, но раскраска рельефа должна производиться по значениям, которые являются переменными и вычисляются на основе минимального и максимального значения высот в пределах видимой в окне браузера пользователя области.
Таким образом, пользователь, перемещаясь по карте, получает всегда максимально контрастное изображение рельефа в заданной цветовой гамме. При каждом перемещении по карте должно генерироваться новое изображение, т. к., как правило, будут меняться значения минимума и/или максимума высот. Отсюда и заголовок темы.

Надеюсь, что кто-то сможет подсказать инструменты для реализации этой идеи.

Re: Динамический рендеринг растровых данных без кэширования

Добавлено: 29 май 2015, 11:26
Ariki
Если используете Leaflet, то можно унаследоваться от TileLayer.Canvas и реализовать вашу логику отображения. Но имейте в виду, в готовящейся версии 1.0 API, похоже, поменялось.

Re: Динамический рендеринг растровых данных без кэширования

Добавлено: 29 май 2015, 11:47
paleogis
Динамический рендеринг растровых данных без кэширования
Первый вопрос - зачем?
Второй вопрос - чем Вам не нравится растровый кеш?
Andrey VI писал(а):Имеются данные SRTM в виде набора файлов GeoTIFF, объединённых в виртуальный растр (http://gdal.org/gdal_vrttut.html) и фиксированная палитра для послойной окраски рельефа в виде нескольких заданных цветов, между которыми должен быть плавный линейный переход.
Цвета палитры фиксированы, но раскраска рельефа должна производиться по значениям, которые являются переменными и вычисляются на основе минимального и максимального значения высот в пределах видимой в окне браузера пользователя области.
Если рассуждать в рамках концепта, без привязки к реальности, то Вам необходимо будет сделать следующее:
1. Интерполировать SRTM на основные масштабные уровни
2. Из полученных DEM получить векторные слои изолиний в виде линий и полигонов с детализацией на каждый масштабный уровень
3. В TileMill оформить стили отображения изолиний.
4. Установить OSM сервер и через
Mapnik настроить динамический рендеринг созданных данных.
5. Или воспользоваться готовыми хостингами MapBox, CartoDB.

Re: Динамический рендеринг растровых данных без кэширования

Добавлено: 29 май 2015, 12:03
Филиппов Владислав
Первый вопрос - зачем?
присоединяюсь

Re: Динамический рендеринг растровых данных без кэширования

Добавлено: 29 май 2015, 12:56
Andrey VI
Спасибо за ответы.

Отвечу сразу всем в одном сообщении.
Ariki,
спасибо, посмотрю этот вариант реализации на стороне клиента; хотя изначально предполагал реализацию на стороне сервера.

paleogis и Филиппов Владислав,
реализация не имеет решения с кэшированием вообще; вероятно, вы не до конца поняли идею, либо я её плохо описал (старался писать кратко, но максимально однозначно).

Re: Динамический рендеринг растровых данных без кэширования

Добавлено: 29 май 2015, 20:16
Vaska72
Andrey VI,
Может быть так попробовать http://www.gdal.org/gdaldem.html#gdaldem_color_relief ? Нужно будет только файл с цветовой конфигурацией динамически формировать.

Re: Динамический рендеринг растровых данных без кэширования

Добавлено: 30 май 2015, 01:50
ericsson
Если это "мурзилка" для пользователей, то им будет все равно, динамическая там раскраска или статическая.
Если это для дела, пользователи вас проклянут за это, т.к. привыкнуть к легенде будет невозможно.