Разбивка КЛАДР по расстояниям

Вопросы по нескольким пакетам сразу, или вопросы, которые непонятно к какой ГИС отнести
Ответить
DmSer
Новоприбывший

Разбивка КЛАДР по расстояниям

Сообщение DmSer »

Подскажите, я не специалист в геолокации, есть задача - есть ли какой-нибудь софт,который позволяет рисовать области (например, круги) на карте (все-равно какой - GOOGLE, YANDEX, MAIL), и выгружать все адреса КЛАДР, попадающие в эти круги.

Например, строим круг диаметром 200 км вокруг областного центра, и помечаем или выгружаем все адреса КЛАДР внутри этого круга.

Заранее спасибо, если подскажете!
Petruxin
Гуру
Ваше звание: Завсегдатай

Re: Разбивка КЛАДР по расстояниям

Сообщение Petruxin »

А у Вас в каком-то виде данные КЛАДР есть?
DmSer
Новоприбывший

Сообщение DmSer »

Если конкретно в нашей системе - это строка с точностью до улицы
Petruxin
Гуру

Сообщение Petruxin »

Это текстовый документ?
Petruxin
Гуру

Сообщение Petruxin »

Попробовал так:
1. Скачал файлы dbf(их там несколько, ссылку на Wiki нашел). Файл кладр пересохранил в csv. (файл был большой и я оставил только первый субъеке -Адыгею). В файле улиц нет, только названия нас.пунктов.
2. Перевел в шейп с помощью QGIS, как тут описывается
3. Создал в QGIS буферные зоны вокруг получившихся объектов. (тут надо с размерностью разобраться будет)
4. Выделил одну зону и пространственным запросом проверил какие точки в нее попадают. Вам придется брать города например тут или еще где-нибудь и от них буфер строить. После проверять.
Качественную карту найти не получиться(я так понял Вам вплоть до улиц надо). Мне геокодирование не подошло. Много точек по миру разлетелось. Может есть более правильный способ.
Где-то в форуме уже кладр обсуждали. Поищите - почитайте.
DmSer
Новоприбывший

Сообщение DmSer »

Petruxin писал(а):Это текстовый документ?