"Сбегать за добавкой" стало понятнее
Добавлено: 26 фев 2014, 16:02
В порядке экспериментального бреда или когда под рукой простая веб-ГИС, открытые данные и Википедия.
"Бери две, что б не бегать", "Сколько не бери, всё равно бежать придётся", "Тебя только за смертью посылать"....Русский фольклор богат такими высказываниями. А всё от того, что куда бежать и с какой скоростью совсем не понятно. Но благодаря data.mos.ru и Wiki проблема решена!
Знаете ли вы, что за минуту, среднестатистический работник офиса пробежит всего 333 метра! А вот если не лениться и пройтись пешком хотя бы 5 минут нашим обычным, "произвольным" шагом, то можно покрыть расстояние в 440 метров. Если вы совсем никуда не торопитесь, черепашьим шагом осилите за 5 минут всего 183 метра, а если чуть ускоритесь, то 273 метра. Если торопитесь, то за 5 минут вы способны преодолеть 540 метров, а если почти бежите то все 684! Про бег я промолчу, за 5 минут можно пробежать аж 1,5 километра, если дыхалки хватит.
К чему это я...ну конечно же! Ходьба и открытые геоданные прекрасный источник геомаркетинговых исследований.
Чуть больше тут: http://andreygeo.livejournal.com/5578.html
"Бери две, что б не бегать", "Сколько не бери, всё равно бежать придётся", "Тебя только за смертью посылать"....Русский фольклор богат такими высказываниями. А всё от того, что куда бежать и с какой скоростью совсем не понятно. Но благодаря data.mos.ru и Wiki проблема решена!
Знаете ли вы, что за минуту, среднестатистический работник офиса пробежит всего 333 метра! А вот если не лениться и пройтись пешком хотя бы 5 минут нашим обычным, "произвольным" шагом, то можно покрыть расстояние в 440 метров. Если вы совсем никуда не торопитесь, черепашьим шагом осилите за 5 минут всего 183 метра, а если чуть ускоритесь, то 273 метра. Если торопитесь, то за 5 минут вы способны преодолеть 540 метров, а если почти бежите то все 684! Про бег я промолчу, за 5 минут можно пробежать аж 1,5 километра, если дыхалки хватит.
К чему это я...ну конечно же! Ходьба и открытые геоданные прекрасный источник геомаркетинговых исследований.
Чуть больше тут: http://andreygeo.livejournal.com/5578.html