Страница 1 из 1

Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 06 мар 2013, 10:42
Shinoby
Нужна отрисовка большого количества маркеров на карте.
Пока попробовал закинуть на карту через leaflet 2000 маркеров... тормозит, даже если маркеры не в зоне видимости.
Плагинов, или гайдов на то, как динамически подгружать маркеры что-то не нашел. Подгрузка при событиях зума и перемещения по карте скорее всего замучают сервер :?
Может кто-нибудь пнуть в нужном направлении?

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 06 мар 2013, 11:20
Denis Rykov
Кластеризация?

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 06 мар 2013, 11:29
Shinoby
Кластеризацию рассматриваю если уж совсем ничего не подойдет, но это не совсем то, что нужно.

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 06 мар 2013, 11:43
Denis Rykov
Отрендерить ваши данные и отдавать их в виде тайлов?

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 06 мар 2013, 12:21
Shinoby
Тоже нет, нужна интерактивность :)

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 06 мар 2013, 14:36
Denis Rykov
UTFGrid?

[ Сообщение с мобильного устройства ]

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 11 мар 2013, 07:53
Shinoby
Решение примерно такое
https://leaflet-js.googlegroups.com/att ... w=1&part=4

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 11 мар 2013, 11:30
Denis Rykov
Причина проблем с тормозами на клиенте - это рендеринг геометрий. Приведённый пример насколько я понял позволяет загружать данные в Leaflet только в область текущего охвата. Но если на нужном вам зум левеле у вас будет много объектов (или мало, но состоящих из большого числа узлов), то опять-таки вы упрётесь в производительность операции рендеринга.

Re: Leaflet / Openlayers с большим количеством маркеров

Добавлено: 20 мар 2013, 11:03
novice
Подскажите, пожалуйста, еще:
Пропускная способность канала от сервера до машины клиента: 1 Гб/с.
На клиент передается информация о полигонах и полилиниях(редактируемых вершин может быть до 10 000) по протоклоу WFS. Все объекты находятся на одном экране("экстенте"), т.е. пользователь может редактировать любой объект и увидеть все объекты.

Будут ли в этом случае тормоза?