Здравствуйте!
Пытаюсь сгладить границы маленького (соответствует ~30 метрам в длину) полигона. Пробовал инструменты Smooth Polygon и Simplify Polygon, но результат получается уж больно радикальный. При Value =1:
Можно его как-нибудь поаккуратней сгладить?
Спасибо!
Nule писал(а):Можно его как-нибудь поаккуратней сгладить?
Там есть выбор алгоритмов (2 шт) и допуск, с которым можно потренироваться. А еще есть вариант, что если данные в градусах, то их стоит сначала перепроецировать, а то 1 для этого случая многовато. Или попробовать меньше 1 допуск задать.
Nule писал(а):Можно его как-нибудь поаккуратней сгладить?
Там есть выбор алгоритмов (2 шт) и допуск, с которым можно потренироваться. А еще есть вариант, что если данные в градусах, то их стоит сначала перепроецировать, а то 1 для этого случая многовато. Или попробовать меньше 1 допуск задать.
Спасибо!
А где посмотреть в градусах или нет?
И какой инструмент более подходит: Smooth Polygon или Simplify Polygon?
В свойствах всего фрейма - Система координат (ну или что-то по-английски, смотря какая версия)
А для отдельного слоя - свойства/ источник данных и там где-то мелкими буквами: полный путь к данным, система координат и т.п. Это даже важнее, чем у фрейма.
Для начала можно не проецировать, а при запуске инструмента открыть внизу Парметры среды и там обозначить, что система не такая, как у входных данных, а "как обозначено ниже" (имеется ввиду как раз фрейм) или может еще что есть, щас не помню. Но спроецировать надежнее будет.
И какой инструмент более подходит: Smooth Polygon или Simplify Polygon? - а это уже методом научного тыка. Но Simplify обычно лучше для начала, а потом уже Smooth. А что до меня, так я полиголны вообще не сглаживаю, особенно, если они смежные. Потому что у них на стыках (в углах) дырки получаются. это, если они по отдельности на карте где-то плавают, тогда можно.
Я предпочитаю сгладить линии, а потом из них собрать полигоны. Дольше, конечно, но правильнее.