Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, мне необходимо в silverlight приложении запрограммировать на C# возможность прорисовки графических объектов и построения буферных зон!
С основами программирования в C# я знаком! Шаблонные приложения без особых трудностей собираю!
Однако мне не понятны принципы программирования графики!
Объясните пожалуйста основу, главные принципы и основные элементы подобных программ или подскажите ссылку на доступные пояснения!
Заранее спасибо!!!
silverlight программирование графики
-
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:39
- Репутация: 0
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: silverlight программирование графики
я так понимаю, вы пишете на ArcGIS API for Silverlight? Если не так - давайте больше информации что и как...
вы читали API Reference? что конкретно из свойств действий со слоем или объектами графики вам не понятно?
основные принципы и элементы более чем доступно изложены в Samples для этого API в том числе под C#.
а тут как раз изложены основные принципы построения программ на этом API.
ну а в чем тогда трудности? напишите что конкретно хотели сделать и не получилось? про основные принципы программирования под ГИС можно часами болтать... только задачу вашу это не решит.Шаблонные приложения без особых трудностей собираю!
вы читали API Reference? что конкретно из свойств действий со слоем или объектами графики вам не понятно?
основные принципы и элементы более чем доступно изложены в Samples для этого API в том числе под C#.
а тут как раз изложены основные принципы построения программ на этом API.
понравилось? жми палец вверх 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:39
- Репутация: 0
Re: silverlight программирование графики
Да я пишу в ArcGIS API for Silverlight, точнее пока что использую готовые шаблоны и по мелочи что-то дописываю сам)
Проблема вот в чем.
Я использую шаблон http://www.arcgis.com/home/item.html?id ... 8e404c442c . Все подключил все работает, однако у меня возникла новая задача, необходимо включить в этот шаблон новых два виджета полностью идентичные следующим проектам: http://help.arcgis.com/en/webapi/silver ... ufferPoint и http://help.arcgis.com/en/webapi/silver ... awGraphics !
В виде отдельных приложений они легко запускаются, но когда я пытаюсь, используя вложенную документацию, их подключить, то ничего не получается. Проект запускается, но добавленный виджет не работает!
Отсюда у меня следующие вопросы:
1) какова специфика подключения дополнительных виджетов на примере какого-ниудь выше представленного sampla. Так как документация прилагаемая к шаблону http://www.arcgis.com/home/item.html?id ... 8e404c442c очень скудная;
2) как производится обращение к сервису карты отображаемой в проекте из виджета.
Что касается API Reference! Я не совсем понимаю как этим пользоваться! Мне понятно что там имеются пространства имен, в них классы, там свойства и т.д. Но когда я, например, хочу нарисовать простую линию, я не понимаю какой класс из этого многообразия выбирать!
В python под Desktop я разобрался полностью - там расписана структура и пример для каждой функции! А здесь видимо принципы в чем-то другие?
Проблема вот в чем.
Я использую шаблон http://www.arcgis.com/home/item.html?id ... 8e404c442c . Все подключил все работает, однако у меня возникла новая задача, необходимо включить в этот шаблон новых два виджета полностью идентичные следующим проектам: http://help.arcgis.com/en/webapi/silver ... ufferPoint и http://help.arcgis.com/en/webapi/silver ... awGraphics !
В виде отдельных приложений они легко запускаются, но когда я пытаюсь, используя вложенную документацию, их подключить, то ничего не получается. Проект запускается, но добавленный виджет не работает!
Отсюда у меня следующие вопросы:
1) какова специфика подключения дополнительных виджетов на примере какого-ниудь выше представленного sampla. Так как документация прилагаемая к шаблону http://www.arcgis.com/home/item.html?id ... 8e404c442c очень скудная;
2) как производится обращение к сервису карты отображаемой в проекте из виджета.
Что касается API Reference! Я не совсем понимаю как этим пользоваться! Мне понятно что там имеются пространства имен, в них классы, там свойства и т.д. Но когда я, например, хочу нарисовать простую линию, я не понимаю какой класс из этого многообразия выбирать!
В python под Desktop я разобрался полностью - там расписана структура и пример для каждой функции! А здесь видимо принципы в чем-то другие?
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: silverlight программирование графики
учитывая, что вьюер писал кто-то из пользователей, а не esri - не удивительно, что поддерживать и развивать написанное тяжело.
посмотрите на документацию к Silverlight Viewer от Esri - там и документации вагон и руки программистов были прямее. да и версия 2.1 устарела...
я бы настоятельно рекомендовал, если уж и пользоваться вьюером и виджетами, то хотя от esri.
и мой вам совет, если вы осваиваете программирование под гис - пишите приложение с нуля. подставить ссылки в XML кто угодно сможет...
с нуля - познавательнее и легче (примеры на сайте представлены в виде как раз таких приложений, а не виджетов). когда разберетесь, как работает API - переходите к разработке виджетов, так как только тогда это будет экономить вам время, но понадобится это вам или нет - другой вопрос.
вьюеры придумали для тех, кто подсовывает свои сервисы в XML и ему этого достаточно. большинство пишет свое, а не виджеты. (поправьте, если я не прав)
читайте концепцию API - в ней описана иерархия классов: приложение - карта, задачи - слои - графические объекты - атрибуты, символ, геометрия. я условно написал, подробнее есть в хелпе.
чтобы нарисовать простую линию, вам надо чтобы было в чем ее рисовать (карта, слой графики - graphicsLayer или слой векторных объектов - featureLayer), потом нужно где-то взять геометрию (DrawTool), или программно ее создать, нужно задать символ и отправить новую графику в Слой. Слой показать на карте на экране - и будет простая линия. (не думаю, что в том же Paint концепция рисования линии будет сильно проще)
посмотрите на документацию к Silverlight Viewer от Esri - там и документации вагон и руки программистов были прямее. да и версия 2.1 устарела...
я бы настоятельно рекомендовал, если уж и пользоваться вьюером и виджетами, то хотя от esri.
читайте по ссылке выше1) какова специфика подключения дополнительных виджетов
то же самое. см выше2) как производится обращение к сервису карты отображаемой в проекте из виджета.
и мой вам совет, если вы осваиваете программирование под гис - пишите приложение с нуля. подставить ссылки в XML кто угодно сможет...
с нуля - познавательнее и легче (примеры на сайте представлены в виде как раз таких приложений, а не виджетов). когда разберетесь, как работает API - переходите к разработке виджетов, так как только тогда это будет экономить вам время, но понадобится это вам или нет - другой вопрос.
вьюеры придумали для тех, кто подсовывает свои сервисы в XML и ему этого достаточно. большинство пишет свое, а не виджеты. (поправьте, если я не прав)
ответ простой читать, но после ознакомления с описанием апи.Что касается API Reference! Я не совсем понимаю как этим пользоваться!
читайте концепцию API - в ней описана иерархия классов: приложение - карта, задачи - слои - графические объекты - атрибуты, символ, геометрия. я условно написал, подробнее есть в хелпе.
чтобы нарисовать простую линию, вам надо чтобы было в чем ее рисовать (карта, слой графики - graphicsLayer или слой векторных объектов - featureLayer), потом нужно где-то взять геометрию (DrawTool), или программно ее создать, нужно задать символ и отправить новую графику в Слой. Слой показать на карте на экране - и будет простая линия. (не думаю, что в том же Paint концепция рисования линии будет сильно проще)
а чем вам Samples и Interactive API не примеры со структурой??? есть подробное описание всех основных деталей конструктора, из которых вы пишете свое приложение... есть готовые работающие примеры... что еще нужно то?В python под Desktop я разобрался полностью - там расписана структура и пример для каждой функции! А здесь видимо принципы в чем-то другие?
понравилось? жми палец вверх 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:39
- Репутация: 0
Re: silverlight программирование графики
Огромное спасибо!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей