Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро
Добавлено: 17 дек 2012, 10:32
Ага, спасибо большое, сервисы все настроены правильно, полигоны редактируются, добавляются на карте.
Геоинформационные системы (ГИС) и Дистанционное зондирование Земли
https://gis-lab.info/forum/
для этой IDE вроде нет такого. был для aptana и visual studio. смотреть тут (хотя для JS API code assist хреново работает ИМХО)novice писал(а):Даnovia писал(а): вы имеете в виду Ctrl+Пробел, чтобы работал или что?
чтобы при просмотре карты мира не было белых пятен справа и слева от 180 градусов долготы. + удобно в этом месте, когда карта не кончается, а продолжается.novice писал(а):Подскажите, пожалуйста еще, зачем начиная с 10 версии ArcGis-а ввели wrap around mode?
это где и когда?Для чего надо конвертировать линейную геометрию?
для разных задач нужны разные инструменты построений. нужно смотреть на объекты и требования к их изображению и принимать решение о том, что использовать.novice писал(а):какой тип редактора лучше ипользовать для рисования на карте, если необходимо добавлять объекты, редактировать и удалять их.
используйте шаблоны редакирования и компонент редактор.Кроме того пользователь, видимо, будет выбирать какой класс объектов отображать. Т.е. возможно будет два(или более) классов, соответствующих полигонам.
зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?Также было бы неплохо менять тип ребер и узлов полигонов. Сейчас интерфейс таков
Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипсnovia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?
а инструмент Эллипс вы не увидели? над кнопкой deactivate самый правыйnovice писал(а):Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипсnovia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?