Страница 7 из 7

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 10:32
novice
Ага, спасибо большое, сервисы все настроены правильно, полигоны редактируются, добавляются на карте.

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 10:40
novice
Подскажите, пожалуйста еще, зачем начиная с 10 версии ArcGis-а ввели wrap around mode? Для чего надо конвертировать линейную геометрию?

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 11:44
novia
novice писал(а):
novia писал(а): вы имеете в виду Ctrl+Пробел, чтобы работал или что?
Да
для этой IDE вроде нет такого. был для aptana и visual studio. смотреть тут (хотя для JS API code assist хреново работает ИМХО)

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 11:45
novia
novice писал(а):Подскажите, пожалуйста еще, зачем начиная с 10 версии ArcGis-а ввели wrap around mode?
чтобы при просмотре карты мира не было белых пятен справа и слева от 180 градусов долготы. + удобно в этом месте, когда карта не кончается, а продолжается.
и причем тут 10я версия? или мы просто о разных вещах подумали
ок. функция только на новом сервере сработает
Для чего надо конвертировать линейную геометрию?
это где и когда?

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 14:32
novice
novia, подскажите, пожалуйста, какой тип редактора лучше ипользовать для рисования на карте, если необходимо добавлять объекты, редактировать и удалять их. Кроме того пользователь, видимо, будет выбирать какой класс объектов отображать. Т.е. возможно будет два(или более) классов, соответствующих полигонам. Также было бы неплохо менять тип ребер и узлов полигонов. Сейчас интерфейс таков

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 14:49
novia
novice писал(а):какой тип редактора лучше ипользовать для рисования на карте, если необходимо добавлять объекты, редактировать и удалять их.
для разных задач нужны разные инструменты построений. нужно смотреть на объекты и требования к их изображению и принимать решение о том, что использовать.
Кроме того пользователь, видимо, будет выбирать какой класс объектов отображать. Т.е. возможно будет два(или более) классов, соответствующих полигонам.
используйте шаблоны редакирования и компонент редактор.
Также было бы неплохо менять тип ребер и узлов полигонов. Сейчас интерфейс таков
зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?


з.ы. мы в этой теме форума начинаем фундаментально нарушать правила, превращая ее в диалог на 100500 разных тем, разобраться в котором можем только мы с вами или тот, кто следит с самого начала.

на каждый вопрос, не относящийся к теме предыдущего - создавайте новую тему с красивым релевантным названием. тогда от этой переписки будет толк для других пользователей.

тему предлагаю закрыть. базу и класс объектов мы уже настроили.

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 14:52
novice
novia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?
Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипс

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 14:55
novia
novice писал(а):
novia писал(а): зачем делать из веб-приложения второй ArcMap?
Идея заключалась в том, чтобы рисовать полигон как эллипс
а инструмент Эллипс вы не увидели? над кнопкой deactivate самый правый

Re: Настроить базу и класс объектов (полигоны) для редактиро

Добавлено: 17 дек 2012, 14:55
novia
тему закрываем