Страница 3 из 3

Re: Выбор движка, хранилища etc.

Добавлено: 09 ноя 2010, 15:04
Mavka
Это большая тема... Попробуйте так: задайте minResolution (для масштаба 1:500 в метрах он равен 0.1763887936389) и количество шагов зума numZoomLevels.

Подробнее, есть немного в русском разделе wiki (там есть формула перевода scale в resolution). Там же приведены ссылки на очень детальное описание всех тонкостей на английском.

Вы же пошли изначально через GWC, в котором задали массив разрешений. Вот этот "threshold 10%" говорит, что вы не можете отступать от заданных значений массива более чем на 10%. Уберите GWC, настройте количество зумов в чистом OL. А уже потом пересчитайте их в resolutions и укажите в GWC.

Re: Выбор движка, хранилища etc.

Добавлено: 09 ноя 2010, 16:32
Дмитрий К.
А вот такое сообщение:

400: X,Y values for the tile index were calculated to be {-0.8510007699477818, -0.5061635092378931} which had to be rounded to {-1, -1} and exceeds the threshold of 10%. Perhaps the client is using the wrong origin ?

тоже говорит о проблемах с resolutions или это что то другое?

Re: Выбор движка, хранилища etc.

Добавлено: 09 ноя 2010, 17:39
Дмитрий К.
Похоже разобрался. во всем виноват geowebcache. большое спасибо за помощь.

Re: Выбор движка, хранилища etc.

Добавлено: 11 ноя 2010, 15:09
Дмитрий К.
Госопда, столкнулся с еще одной проблемой. Раньше описывал собранное решение - слои дорог, домов, кварталов и т.д. объединены в группу в мапсервере и выводятся как один WMS слой. отдельно создана группа из Названий улиц и Номеров домов, которая выводится вторым слоем без тайлов (потому что они сделаны с помощью типа annotations и при генерации тайлами - обрезаются). вобщем после получения обновленного варианты карты и прикручивания ее к мапсерверу столкнулся с проблемой что названия улиц не попадают на улицы, а имею отклонение в несколько градусов. при этом при открытии карты в мапинфо - все нормально.
Изображение

Re: Выбор движка, хранилища etc.

Добавлено: 08 янв 2011, 00:18
Дмитрий К.
Так и не смог победить проблему. Может быть кто-нибудь подскажет куда копать?