Страница 2 из 5
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 25 июл 2011, 07:05
Trace
Практически так и есть. но думаю это невозможно.
Я просто предлогаю следующее.
Пронумеровать каждый символ стиля, тем самым присвоить ему уникальный идентификатор, который записать в поле таблицы (например GL_SCODE).
выгрузить отдельно легенду (файл с расширением qml) для каждого символа и потом пользователь оцифровывает/перерабатывает/берет готовые данные создает поле GL_SCODE присваивает им нужное значение.
Далее подключает Ваши условные знаки + свой слой + Ваш стиль = готовая карта)))
прикрепил пример что я имел ввиду
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 25 июл 2011, 14:20
Voltron
Почему же? Это вполне можно реализовать, только вот нумерация выгрузка стилей в qml на мой взгляд не обязательны. Ведь никто не мешает в поле вписывать не номер стиля, а его название.
А выгрузка в qml нужна только при необходимости переноса проекта на другую машину, где необходимых условных знаков может и не быть.
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 25 июл 2011, 17:13
SS_Rebelious
Voltron писал(а):подумалось, что вы хотите автоматического назначения стиля слою на основе их кодов (названий)
Я тоже так подумал...
Voltron писал(а):Ведь никто не мешает в поле вписывать не номер стиля, а его название
Справедливо, но не так быстро, как вбить номер, тем более, что в данном наборе не все названия уникальны.
Trace писал(а):Пронумеровать каждый символ стиля, тем самым присвоить ему уникальный идентификатор, который записать в поле таблицы (например GL_SCODE)...
Думается, это узкоспецифическая задача, и данная опция нужна далеко не всем. Однако, ничто не мешает реализовать её для ваших нужд самостоятельно. Для этого всего-лишь заменяете названия слоёв в файле
symbology-ng-style.xml на привычные вам значения и работаете по привычной схеме.
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 25 июл 2011, 19:02
Voltron
SS_Rebelious писал(а):Voltron писал(а):Ведь никто не мешает в поле вписывать не номер стиля, а его название
Справедливо, но не так быстро, как вбить номер, тем более, что в данном наборе не все названия уникальны.
Так никто и не спорит. Более того, это в любом случае нерационально, будь это числовой код или название. Добавлять ко всем объектам поле и писать значение, а в итоге назначить один стиль одному слою...
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 04 янв 2012, 18:19
old_Bibigon
Обновление для растительности и грунтов. Ставится как и остальное с заменой при импорте (часть иконок переименована, так что могут возникнуть дубли)
В составе должны быть:
238 - Контуры растительного покрова и грунтов (у всех полигонов растительности должна быть такая граница)
239 - леса (для заливки понадобится SVG, из нескольких рандомно расположенных кружков)
241 - узкие полосы леса (полилиния)
242 - Небольшие площади леса, не выражающиеся в масштабе карты [124]
243 - Отдельные рощи, не выражающиеся в масштабе карты, имеющие значение ориентиров: 1) хвойные; 2) лиственные; 3) смешанные [124]
244 - Отдельно стоящие деревья, имеющие значение ориентиров: 1) хвойные; 2) лиственные [124]
245 - Отдельные деревья, не имеющие значения ориентиров [124]
248 - поросль леса (без значка дерева) аналогично 239
249 - буреломы
250 - редколесье
251 - горелые леса / вырубки
253 - 2) сплошные заросли кустарника
257 - саксаул
258 - стланик
259 - заросли бамбука
261 - фруктовые сады
262 - 1)Виноградники 2) - фруктовые и цитрусовые сады с виноградниками
263 - 1) Ягодные сады (смородина, малина и др.); 2) фруктово-ягодные сады
264 - рисовые поля
265 - плантации технических культур
266 - травянистая растительность
267 - Камышовые и тростниковые заросли
269 - 1) Степная (травянистая) растительность;
2) полукустарники (полынь, терескен и др.);
3) кустарнички — вереск, багульник, голубика и др.
270 - мхи / лишайники
272 - болота
274 - солончаки проходимые
277 - поверхности с буграми, не выражающимися в масштабе карты
278 - глинистые поверхности
279 - кочковатые поверхности
280-1 - Каменистые россыпи и щебёночные поверхности
280-2 - Каменистые поверхности (выходы монолитных пород)
281 - Галечниковые и гравийные поверхности
282-286 - различные виды песков
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 04 янв 2012, 19:30
Voltron
Названия как я понял, только русскоязычные. А вариант с английскими буковками будет? Подразнить буржуев, заодно еще раз вопрос о библиотеке поднять
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 04 янв 2012, 22:07
SS_Rebelious
Voltron писал(а):А вариант с английскими буковками будет?
будет
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 04 янв 2012, 23:09
old_Bibigon
рельеф:
213 - горизонтали 1), 2), 3), 4)
223 - валы береговые
227 - дайки
230 - задернованные уступы
220 - Скалы-останцы (10 — высота в метрах) [108]
221 - 1) Отдельно лежащие камни (3 — высота в метрах); 2) скопления камней [109]
222 - 1) Ямы (5 — глубина в метрах); 2) курганы и бугры (5 — высота в метрах) [110]
224 - Карстовые и термокарстовые воронки, не выражающиеся в масштабе карты [112]
225 - Входы в пещеры и гроты [113]
226 - 1) Кратеры вулканов, не выражающиеся в масштабе карты; 2) кратеры грязевых вулканов [114]
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 09 янв 2012, 22:21
old_Bibigon
Границы
310 - Границы государственные
311 - Границы полярных владений
312 - границы республик
313 - границы областей
314 - границы автономных округов
315 - Границы государственных заповедников
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 01 фев 2012, 23:06
old_Bibigon
Вообщем стили оптом и в развес по категориям
и
картинка для затравки
Нужны ли бергштрихи?
Добавлено: 02 фев 2012, 16:45
SS_Rebelious
Интересует мнение пользователей на тему бергштрихов для горизонталей.
Технически возможно реализовать отображение бергштрихов в стиле горизонталей. Но для применения такого стиля на практике придётся контролировать направление полилинии, а так же возможно положение начального узла.
Плюсы: если бергштрихи нужны, не нужно создавать для них отдельный слой.
Минусы: нужно париться с тем, как рисовать изолинии.
Re: Нужны ли бергштрихи?
Добавлено: 02 фев 2012, 20:25
Александр Мурый
SS_Rebelious писал(а):
Технически возможно реализовать отображение бергштрихов в стиле горизонталей. Но для применения такого стиля на практике придётся контролировать направление полилинии, а так же возможно положение начального узла.
Может, кому-то они и понадобятся, но сомневаюсь, что многим. Может оказаться, что сложность реализации бергштрихов в QGIS превышает все ПДК (поправьте, если ошибаюсь), а КПД от этого невысокий. В любом случае:
SS_Rebelious и
old_Bibigon, спасибо вам за вашу работу, будем тестировать по мере сил

Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 02 фев 2012, 23:27
SS_Rebelious
amuriy писал(а):сложность реализации бергштрихов в QGIS превышает все ПДК
технически реализовать их просто, однако пользователь должен будет заботится о том в каком направлении он рисует линию. Это тем более критично, что в кугисе нет инструмента изменения направления линии.
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 03 фев 2012, 06:13
ababb
Бергштрихи нужны, и вообще осенесемметричные линии.
В геологии таких линейных знаков множество: несогласное залегание, надвиги и тд и тп.
Re: Условные знаки QGIS (beta) - тестирование
Добавлено: 03 фев 2012, 07:59
Александр Мурый
SS_Rebelious писал(а):amuriy писал(а):сложность реализации бергштрихов в QGIS превышает все ПДК
технически реализовать их просто, однако пользователь должен будет заботится о том в каком направлении он рисует линию. Это тем более критично, что в кугисе нет инструмента изменения направления линии.
Вот всё это в комплексе я и подразумевал под сложностью реализации. Поставить штришок перпендикулярно линии --- это-то просто.