Страница 2 из 2

Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?

Добавлено: 26 май 2009, 11:44
Serhio
dwarwood писал(а): - мало кто будет писать на мейлы, в форуме ругнуться гораздо проще :-)
- и интересно, что сама тема и ответы на нее датаплюсовцев возникли здесь, а не на родном форуме. на нейтральной территории проще отвечать на критику ? :-)
Ответы на тему возникли под влиянием прозвучавшего на этом форуме вопроса "а она у них есть?" :) Предполагаемый вопросом ответ показался несправедливым, поскольку мы действительно прикладываем усилия для того, чтобы поднять техническую поддержку на современный уровень, и за последние два года сделали в этом отношении много.
И повторюсь, мы видим датаплюсовские форумы местом общения пользователей и заинтересованных людей, наши люди там отвечают, опираясь на свой пользовательский опыт. На форумах ESRI, кстати, аналогичная ситуация. Только сообщество англоязычных пользователей несоизмеримо больше, что дает возможность находить ответы на большую часть вопросов. Сотрудники ESRI иногда отвечают на вопросы, вытекающие из еще нереализованной функциональности, но тут у них все карты :)

Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?

Добавлено: 19 июн 2009, 14:57
dwarwood
о. реакция датаплюс на эту гислабовскую тему. счас заметил.

http://dataplus.ru/forum/forum_posts.asp?TID=7342
Правила работы форума
Опубликовано: 02 Июня 2009 12:51
Наш форум предназначен для обмена информацией между пользователями. Если вы хотите обратиться к специалистам DATA+, вы можете обратиться непосредственно к нам через e-mail, соответствующие формы на сайте а также по телефону.

Список часто задаваемых вопросов находится здесь.
Пожалуйста, ознакомьтесь с ним.

Re: Техподдержка Дата+ нынче уже не в моде?

Добавлено: 08 июл 2009, 05:18
Dir
Господа, если вы думаете что тлько DATA+ такая то глубоко ошибаетесь... Я так понимаю это общая проблема саппорта в России.