Страница 2 из 2
Re: OpenLayers : Обсуждение скрипта
Добавлено: 21 май 2009, 18:02
bim2010
Вы писали:
Средний размер от 1 до 10 КБ...
Исходя из этого вообще непонятно откуда он берет 400 кил.
Следущие вопросы:
А сколько у Вас грузится тайлов?
Сколько вы используете слоев и каких ?
Как Вы их отображаете в OL?
Какую СУБД используете для хранения пространственных данных на сервере?
Как Вы дальше собираетесь работать с геоданными?
Используете ли Вы поля типа Geometry?
Вы писали:
Ну вот кстати попробовал поставить TileCache и о чудо ...
Поделитесь с народом впечатлениями
насколько выросла скорость? Какой выхлоп от TileCache?
Где тестируете локально или как Вы писали ранее на виртуальном хостинге?
Где можно посмотреть?
Re: OpenLayers : Обсуждение скрипта
Добавлено: 22 май 2009, 09:57
wmk
... Поделитесь с народом впечатлениями насколько выросла скорость? Какой выхлоп от TileCache?
По поводу TileCache я писал
тут, но в двух словах расскажу. От TileCache я отказался и перешел на KaMap так как у него функционал больше и в освоении легче, также TileCache выдает кэшированные фрагменты ну просто возмутительно долго

... KaMap отдает их раза в три быстрее. А тестировал я всё это на серваке в локалке (OL на одном а MS на другом)
Где тестируете локально или как Вы писали ранее на виртуальном хостинге?
Где можно посмотреть?
Посмотреть не где нельзя это пока закрытый проект который разрабатывается в тайных
лабораториях
Городинформ 
... но смысл такой портироватиь Desktop версию по WEB
А сколько у Вас грузится тайлов?
Сколько вы используете слоев и каких ?
Как Вы их отображаете в OL?
Какую СУБД используете для хранения пространственных данных на сервере?
Как Вы дальше собираетесь работать с геоданными?
Используете ли Вы поля типа Geometry?
Столько вопросов ... слушай ну если действительно интересно пиши в
приват или в
аську обсудим.
И кстати сам над чем работешь ???
Re: OpenLayers : Обсуждение скрипта
Добавлено: 22 май 2009, 14:18
Konstantin Tokar
wmk писал(а):... Если тили на разных слоях разложить по разным CNAME, то будет заметно быстрее на хороших сетях. Вроде бы OL последней версии имеет поддержку такого поведения - можно указать несколько источников картинок.
Не совсем понял что значит "указать несколько источников" Вы имеете ввиду это ???
Если не сложно не могли бы выложить кусочек кода.
Вы документацию вообще не открываете?
Код: Выделить всё
OpenLayers. Layer. HTTPRequest
Parameters
name {String}
url {Array(String) or String}
params {Object}
options {Object} Hashtable of extra options to tag onto the layer
Код: Выделить всё
function init(){
map = new OpenLayers.Map( 'map' );
var urlArray = ["http://t1.labs.metacarta.com/wms-c/Basic.py",
"http://t2.labs.metacarta.com/wms-c/Basic.py"];
layer = new OpenLayers.Layer.WMS( "OpenLayers WMS",
urlArray,
{layers: 'basic'} );
map.addLayer(layer);
map.setCenter(new OpenLayers.LonLat(lon, lat), zoom);
}
Re: OpenLayers : Обсуждение скрипта
Добавлено: 22 май 2009, 14:23
Konstantin Tokar
wmk писал(а):... Поделитесь с народом впечатлениями насколько выросла скорость? Какой выхлоп от TileCache?
По поводу TileCache я писал
тут, но в двух словах расскажу. От TileCache я отказался и перешел на KaMap так как у него функционал больше и в освоении легче, также TileCache выдает кэшированные фрагменты ну просто возмутительно долго

... KaMap отдает их раза в три быстрее.
Ох не верю

- куда уж быстрее...
Насчёт скорости: скорость сильно зависит от скорости генерации фрагментов - если фрагмент генерируется 6 секунд, а TileCache отдаёт за 0.001 секунду - то в 6000 быстрее.