Страница 2 из 2
Re: поворот символов в слое в зависимости от атрибута объект
Добавлено: 27 мар 2017, 10:52
Аминодов-Борисов
В этом случае вам нужен стиль, основанный на правилах.

- atrangle08.png (32.91 КБ) 2536 просмотров
Создаёте два правила — widebound = 360 и widebound < 360. И для каждого создаёте стиль. Для трёхсот шестидесяти градусов — кружок, для менее 360° — сектор.
В принципе, если количество охватов ограничено (например, 90°, 180° и 360°), то на каждый охват вы можете создать свой svg-значок, представляющий собой сектор круга с заданным углом.
Re: поворот символов в слое в зависимости от атрибута объект
Добавлено: 28 мар 2017, 09:38
evgenius
Upd. Этот пост писал, не видя, что выше уже ответили. Но не пропадать же картинкам

Есть отображение кругового обзора в зависимости от аттрибута! В принципе задача решена - есть 3-4 типа кругового обзора, в том числе обзоры 60 и 360 град. Их я пока и реализовал, думаю по аналогии можно ввести больше градаций:
1) Сначала у меня были настроены simple marker = triangle на отображение размеров, цвета и азимута в зависимости от двух атрибутов (за цвет и размер отвечает один атрибут).
2) Потом вместо single symbol выбрал Rule based (см.картинку), разбил шкалу для атрибута "угол обзора" на 2 части 60-120 и 120-360, затем поколдовал с правилами отображения символов из правила 120-360. Правило 60-120 настраивать не пришлось, оно "перекочевало" из настроек п.1. Но там все понятно, думаю каждый разберется.
В итоге очень даже все прилично смотрится. Спасибо всем откликнувшимся!
Re: поворот символов в слое в зависимости от атрибута объект
Добавлено: 28 мар 2017, 09:41
evgenius
Алексей Борисов писал(а):В этом случае вам нужен стиль, основанный на правилах.

Йо-майо. Полагал, что сам додумался, а получается мысли Ваши прочитал.