Страница 2 из 2

Re: Как понять что объект это изолиния?

Добавлено: 21 июн 2016, 09:55
Алекс
Если работаете для военки - исходные карты в формате SXF должны соответствовать ИКО (информ. карт. обеспечение), подписанному нач. ВТУ. А это значит, что абсолютная высота - семантика "4".
При построении матрицы нужно учитывать все объекты с этой характеристикой: все типы изолиний (утолщенные, основные, вспомогательные, дополнительные), площадные объекты гидрографии с постоянной береговой линией (озера) и точечные объекты (точки планово-высотной сети, урезы воды и др.).
Если воспользоваться API-интерфейсом Панорамы, все построение сводится к вызову одной функции
// Создать матричную карту
// mtrname - имя файла создаваемой матрицы
// Возвращает идентификатор открытой матричной карты
// Структуры BUILDMTW,MTRPROJECTIONDATA описаны в maptype.h
// При ошибке возвращает ноль

_MAPIMP HMAP _MAPAPI mapCreateMtw(const char *mtrname, BUILDMTW *mtrparm,
MTRPROJECTIONDATA *mtrprojectiondata);
В приложении - моя программка - справочник по ИКО в части Классификатора картографической информации.

Re: Как понять что объект это изолиния?

Добавлено: 27 июн 2016, 10:40
evgen_sobolev
Спасибо большое. Путем перебора ряда классификаторов тоже понял, что абсолютная высота это 4. Именно так и делаю теперь!