Страница 2 из 2

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 17 окт 2017, 18:54
Евгений Подольский
Natalia Novoselova писал(а):
16 окт 2017, 20:33
Можно ли что-то поделать со скоростью, или так происходит из-за большого числа объектов?
Естественно от большого количество объектов. Если слой переполняется, то из-за него зависает весь программный комплекс QGIS. Довольно странно, не так-ли?
Для примера: я пока не наблюдал, чтобы при высоком наполнении данными (>250000) в БД "Access 2010-2013" он зависал или закрывался. Или у кого-то он все же виснет?

Но вопрос ко всем: какое оптимальное количество объектов нужно занести в одном слое таблицы атрибутов ПК QGIS, чтобы он нормально работал?

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 18 окт 2017, 10:11
BPV217
Можно как-либо поменять сам принцип работы с картой:
-У нас всё раскатано на сервере в последней версии постгиса,
-QGis 2.18.13
-Машины разные
- я даже пробовал у себя его его на локальном сервере раскатывать, на машине HP Z240 TW E3-1245v5 3.5GHz 8Gb

В проекте около сотни слоёв, в самом тяжёлом около 100к полигонов. На всё свои стили отрисовки, кое-где используются svg символы. Бекап около 250мб. Индексы везде есть (по этой статье делал http://gis-lab.info/qa/postgis-work.html).

И в итоге не могу уйти от момента, что при работе с картой у меня на любое перемещение по карте уходит от 1 до 5 сек в среднем. Если масштаб не менять, то 1-2 сек, если одновременно двигать карту и масштабировать, то около 5.
Я могу принцип работы с данными поменять, не что-бы QGis каждый раз лез на сервер, а большую часть хранил у себя?

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 18 окт 2017, 10:17
trir
сделать генерализованые слои и показывать их на мелких масштабах, выключить метки

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 18 окт 2017, 11:21
Andrey Zhukov
Может, задача вообще не с той стороны решается? Так ли нужно эти данные держать в векторе?

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 18 окт 2017, 14:59
BPV217
Andrey Zhukov писал(а):
18 окт 2017, 11:21
Может, задача вообще не с той стороны решается? Так ли нужно эти данные держать в векто
Какие у меня варианты?

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 18 окт 2017, 15:22
Andrey Zhukov
Тайловый сервер рядом с постгресом, WMTS в QGIS.

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:13
gistory
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь.

Какая должна быть конфигурация компьютера для комфортной работы с QGIS/NextGis ?

Сейчас использую ноутбук ASUS N53SV примерно такой конфигурации Intel Core i7-2630QM (2,4 МГц) 12 Гб DDR3-1333МГц, nVidia GeForce GT 540M 2Гб, HDD (не SSD), win 10 Home + монитор по HDMI
Машина старая конечно, но не очень понятно, в сторону какой конфигурации смотреть - какие моменты наиболее критичны. Сейчас проект размером 18,7 мб грузится очень неспешно, при работе с большими растрами (jpg более 50 мб, а бывает и более 100), прорисовка после сдвига иногда идет порядка 10, может более, секунд.
Заметно тормозят и векторные данные: большое (десятки) число треков (да я их отключаю или включаю частично), тяжелые KML файлы.
Возможно существуют и какие либо серверные решения, но мне они недоступны - в этом я не разбираюсь.

Хочется ноутбук заменить десктопом + 2 монитора.
Стоит ли упираться в процессор тк он дает наибольший прирост стоимости (все равно i7 но может быть "попроще").
Что делать с картой - два выхода на мониторы это понятно, но нужно ли 4 (или больше) Гб памяти, может есть тонкости по выбору?
Диск конечно будет SSD, есть ли смысл располагать проекты на одном диске с системой или поставить 2 SSD или диск тут вообще второстепенен? (Папка с проектом и всякой всячиной дублируется в облако из которого дублируется на другой комп)
Сколько RAM оптимально?
И наконец - Win 10 Home - может быть с версией Pro будет веселее?

Спасибо

Re: Скорость работы qgis

Добавлено: 12 дек 2017, 15:00
kartograf
У меня сотни тысяч объектов, довольно сложных по конфигурации и растровых данных около 40 ГБ. Все работает быстро.
Для быстрой работы на локальном компе, можно использовать следующее:
1) spatialite для векторных данных. Желательно добавить пространственные индексы.
2) Растры в формате geotiff, предварительно они обработаны и в них сделаны мозаики и пирамиды. (Я делал с помощью GDAL)
3)Может тормозить из за настроек антивируса.