Страница 2 из 2

Re: Как сделать полигоны "бублик" или вычесть полиг. объекты

Добавлено: 30 окт 2013, 04:17
doujin
Да, я бы сделал свой инструмент на Python, который бы перебирал (или выбирал) объекты в двух слоях по заданному полю. Такие пары обрабатывал используя стандартное стирание, а результат записывал бы в новый слой. Думаю, что и в ModelBuilder можно создать тот же алгоритм.

Почему никто не сделал его до вас? А потому что нужно учесть некоторое количество вопросов и как-то на них ответить, что бы это стало стандартным инструментом. Например (то, что сходу пришло мне в голову), как обрабатывать ситуации, когда слои имеют разное количество объектов? Как быть если по значению атрибута не нашлось пары? А если кому-то надо так же порезать целую колоду слоев, а не два? Вот поэтому вам и дали самый простой и понятный инструмент, а как его применять дальше в вашей конкретной ситуации, решать вам.

Re: Как сделать полигоны "бублик" или вычесть полиг. объекты

Добавлено: 30 окт 2013, 13:10
Natalia Novoselova
doujin писал(а): Вот поэтому вам и дали самый простой и понятный инструмент, а как его применять дальше в вашей конкретной ситуации, решать вам.
Я еще не изучала возможности Modelbuilder и Phyton, но из вашего ответа поняла, что их можно использовать для надстраивания имеющихся инструментов, взяв их за основу.

По вами перечисленному - ну так все инструменты имеют свои условия, если им не соответствуют данные - результат просто не получается. Возможно даже, если что-то такое есть в скриптах.


Но, конечно, овладеть техникой конструирования нужных инструментов крайне заманчиво..