Re: Как сделать полигоны "бублик" или вычесть полиг. объекты
Добавлено: 30 окт 2013, 04:17
Да, я бы сделал свой инструмент на Python, который бы перебирал (или выбирал) объекты в двух слоях по заданному полю. Такие пары обрабатывал используя стандартное стирание, а результат записывал бы в новый слой. Думаю, что и в ModelBuilder можно создать тот же алгоритм.
Почему никто не сделал его до вас? А потому что нужно учесть некоторое количество вопросов и как-то на них ответить, что бы это стало стандартным инструментом. Например (то, что сходу пришло мне в голову), как обрабатывать ситуации, когда слои имеют разное количество объектов? Как быть если по значению атрибута не нашлось пары? А если кому-то надо так же порезать целую колоду слоев, а не два? Вот поэтому вам и дали самый простой и понятный инструмент, а как его применять дальше в вашей конкретной ситуации, решать вам.
Почему никто не сделал его до вас? А потому что нужно учесть некоторое количество вопросов и как-то на них ответить, что бы это стало стандартным инструментом. Например (то, что сходу пришло мне в голову), как обрабатывать ситуации, когда слои имеют разное количество объектов? Как быть если по значению атрибута не нашлось пары? А если кому-то надо так же порезать целую колоду слоев, а не два? Вот поэтому вам и дали самый простой и понятный инструмент, а как его применять дальше в вашей конкретной ситуации, решать вам.