Страница 2 из 2
Re: как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
Добавлено: 16 янв 2013, 12:31
Дмитрий Барышников
Студенты тоже хороши. Кричать на всех углах, что преподают неактуальные знания каждый может - а поучаствовать. Скоро стартует GSoC. Сформирован
список актуальных задач которые могут быть вынесены хотя бы на курсовую работу. Есть готовые помочь наставники, только желающих нет. Список может расширяться (не обязательно кодинг), наставников на другие темы тоже можно поискать.
Пора бросать привычку " Я в географы пойду - пусть меня научат". Нужна самостоятельная работа, участие в сообществе, активность!
Re: как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
Добавлено: 16 янв 2013, 12:53
andreygeo
Дмитрий Барышников писал(а):Студенты тоже хороши. Кричать на всех углах, что преподают неактуальные знания каждый может - а поучаствовать. Скоро стартует GSoC. Сформирован
список актуальных задач которые могут быть вынесены хотя бы на курсовую работу. Есть готовые помочь наставники, только желающих нет. Список может расширяться (не обязательно кодинг), наставников на другие темы тоже можно поискать.
Пора бросать привычку " Я в географы пойду - пусть меня научат". Нужна самостоятельная работа, участие в сообществе, активность!
Как обойти бюрократию? У нас курсовая/дипломная должна руководителем иметь преподавателя штатного. В данном случае - нужно договариваться о фиктивном руководстве. Это не всегда прокатывает.
Самостоятельная и активная работа - это во все времена 5-10 человек на 100 учащихся, при нынешней концепции образования. Тут не студент виноват, у него физиологические интересы превалирует в этом возрасте, а важны научные руководители, которым важен ученик. У нас таких научных руководов, как и в ситуации со студентами: 1 на 10.
Re: как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
Добавлено: 16 янв 2013, 13:08
grozhentsov
Re: как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
Добавлено: 16 янв 2013, 13:44
Дмитрий Барышников
andreygeo писал(а):
Как обойти бюрократию? У нас курсовая/дипломная должна руководителем иметь преподавателя штатного. В данном случае - нужно договариваться о фиктивном руководстве. Это не всегда прокатывает.
Было бы желание. Никто не собирается за преподавателя всю работу делать. Просто есть узкие места компетенции для которых есть наставники (кодинг, дешифрирование под реальные задачи и т.п.). При их помощи работа может быть на более высоком уровне исполнения + стать на ГИС-Лабе + репутация + ...
andreygeo писал(а):
Самостоятельная и активная работа - это во все времена 5-10 человек на 100 учащихся, при нынешней концепции образования. Тут не студент виноват, у него физиологические интересы превалирует в этом возрасте, а важны научные руководители, которым важен ученик. У нас таких научных руководов, как и в ситуации со студентами: 1 на 10.
Как же не виноват - если студент понимает, что ему дают не актуальную информацию, но не хочет взять актуальную самостоятельно. Мне кажется преподаватель будет рад, если студент попросит писать курсовую не по фотограмметрии того же Лобанова, а на основе продуктов Ракурса.