Страница 2 из 2

Re: Чтобы планировать велодорожки нужна лицензия ФСБ

Добавлено: 07 май 2012, 18:28
udav
Тему замутил на Веломании (крупнейший русскоязычный велопортал):
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost2387269

И можно перевести обсуждение и в иную плоскость.
Бодаться с Генпланом все равно мужику было бесполезно. Причем он и реально имеет кое-акие инструменты и знания, нужные для работы, коих у простого велосипедиста вряд ли есть.

А вот почему не созданы условия для участия Митяева как субподрядчика? Без таких как он однозначно выйдут конфузы (даже если над проектом и будут стараться, что опять же сомнительно для монополистов).

Ответ: потому что в традиции отечественной распилочной промышленности пользоваться лишь одной пилой - крупного калибра. И употреблять для непосредственных нужд получившиеся крупные куски, хотя обычно они для этого непригодны.

Итог? Проблемы с пищеварением и стоны окружающих, что "а вот у меня бы он прошел нормально".
А как идет аналогичный процесс в развитых странах? Там пользуются полным набором пил разного размера, вплоть до детских лобзиков.

Резюме: если бы такое было и у нас, то может, и проблем с секретностью бы не было. Если такие данные и нужны на каком-то этапе, то им и занимались бы только сотрудники конкретного отдела с допусками. Проблема не в секретности, проблема в отсутствии мозгов.

Re: Чтобы планировать велодорожки нужна лицензия ФСБ

Добавлено: 07 май 2012, 21:02
Максим Дубинин
в развитых странах понятия "свободный рынок" и "конкуренция" на этом свободном рынке не являются понятиями в кавычках.