3D визуализация рельефа и прочего

Вопросы по нескольким пакетам сразу, или вопросы, которые непонятно к какой ГИС отнести
Аватара пользователя
paleogis
Модератор
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 08:54
Репутация: 200
Ваше звание: Модератоо

Re: 3D визуализация рельефа и прочего

Сообщение paleogis » 19 сен 2013, 16:06

Когда-то я интересовался Terragen, есть смысл присмотреться

Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 792
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: 3D визуализация рельефа и прочего

Сообщение Александр Мурый » 19 сен 2013, 16:22

Вот некоторые примеры визуализации с помощью GRASS/NVIZ (1, 2, 3, 4) и GRASS/POV-Ray (1, 2, 3).
Редактор материалов, модератор форума

Kulgar
Интересующийся
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 14:29
Репутация: 1

Re: 3D визуализация рельефа и прочего

Сообщение Kulgar » 19 сен 2013, 17:00

Александр Мурый писал(а):Вот некоторые примеры визуализации с помощью GRASS/NVIZ (1, 2, 3, 4) и GRASS/Povray (1, 2, 3).
Замечательный результат!
А программно есть доступ к информации о высотах?
И очень интересно какой вид был у входных данных?

Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 792
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: 3D визуализация рельефа и прочего

Сообщение Александр Мурый » 19 сен 2013, 17:30

Kulgar писал(а): И очень интересно какой вид был у входных данных?
Разные цифровые модели рельефа и космоснимки с высоким разрешением, CAD-данные (картинка с башней).
Точнее сказать не могу, не я автор картинок. :) Все данные хранились и обрабатывались в базе данных GRASS, и визуализировались либо в простом встроенном модуле для визуализации NVIZ, либо с помощью спец. модулей экспортировались в форматы POV-Ray, которые далее использовались для рендеринга ландшафта с помощью самого POV-Ray.
Kulgar писал(а): А программно есть доступ к информации о высотах?
А какой именно "программный" доступ вам нужен? Касательно GRASS: все функции по обработке растров (ЦМР) доступны через API (C/Python), программные модули можно вызывать на любом скриптовом языке (shell, Python, Perl). Т.е., в принципе, возможно написать автономный скрипт c использованием функций GRASS и рендеринга через POV-Ray без "ковыряния" в GUI. Есть поддержка 3d-векторов, импорт DXF (в т.ч.) и многих других форматов, можно ворочать большими объёмами данных.
Редактор материалов, модератор форума

Ответить

Вернуться в «Общий - ПО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость