MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
-
- Активный участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 16:09
- Репутация: 0
MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Есть шейп из 4-х точек. Из него нужно сделать полигон. Использую инструмент MinimumBoundingGeometry. Полигон создается, но в нем теряютя оригинальные столбцы.
файл с точками
получившийся полигон
Как решить проблему?
--
ArcGIS 10.1
файл с точками
получившийся полигон
Как решить проблему?
--
ArcGIS 10.1
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
-
- Активный участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 16:09
- Репутация: 0
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Спасибо, а родными средствами можно как-то проблему решить?
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Штатными средствами никак, возможно я ошибаюсь.Syllion писал(а):Спасибо, а родными средствами можно как-то проблему решить?
-
- Активный участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 16:09
- Репутация: 0
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Не мог бы пояснить, ты имеешь ввиду, что потеря атрибутивных данных в данном инструменте является нормой или что-то другое?
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
С данным инструментом все ок, потери атрибутивных данных нет, в отличии от штатных инструментов ArcGis.Syllion писал(а):Не мог бы пояснить, ты имеешь ввиду, что потеря атрибутивных данных в данном инструменте является нормой или что-то другое?
-
- Активный участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 16:09
- Репутация: 0
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
А штатные теряют данные только у меня или есть еще у кого проблемы?
-
- Активный участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 08:45
- Репутация: 36
- Откуда: Минск
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Насколько я понял вы хотите присвоить получившемуся полигону атрибутивные данные исходных точек?
Тогда после Minimum Bounding Geometry выполняем Пространственное соединение (Spatial Join)
Тогда после Minimum Bounding Geometry выполняем Пространственное соединение (Spatial Join)
-
- Активный участник
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 16:09
- Репутация: 0
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
_lenik, а сам Minimum Bounding Geometry разве не умеет никак аттрибутивные данные переносить? В нем это не предусмотрено?
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
lam, а просветите о каком инструменте с сайта речь? и что в случае с данной операцией он сохраняет?lam писал(а):http://www.ian-ko.com/
кэп вещает:Syllion писал(а):_lenik, а сам Minimum Bounding Geometry разве не умеет никак аттрибутивные данные переносить? В нем это не предусмотрено?
давайте вместе с вами порассуждаем.
у вас есть 4 точки в одном слое. у них один набор полей в атрибутах, но каждая точка может иметь свои значения этих атрибутов.
в простом случае вы для 4 точек получаете один полигон.
а теперь ответьте на вопрос, каким образом компьютер/алгоритм должен "угадать", какие атрибуты добавить?
правильный ответ, никаким, а потому атрибуты и не сохраняются. так и задумано и это нормально.
а вот если вы хотите оболочку строить для групп/кластеров объектов (отметка и список полей для этого в инструменте есть) на основе атрибуты(-ов), то общее значение атрибутов, по которым делалась группировка в итоге появится в атрибутах оболочки.
понравилось? жми палец вверх 

-
- Активный участник
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 08:45
- Репутация: 36
- Откуда: Минск
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Вот-вот, в случае с четырьмя точками из вашего примера у которых все атрибуты одинаковы, можно параметр "Опции группировки" (Group option) выбрать LIST и отметить все птички полей - и все атрибуты "перенесутся", но у вас же наверняка сложнее задача
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
это решение на коленке для конкретного простого случая.
ведь точек может быть не 4, а 4000, например.
можно наставить галочек, что количество групп(оболочек) станет равно числу точечных объектов, что не есть искомый результат.
я вообще не вижу смысла такого переноса ВСЕХ атрибутов точек в этот полигон.
_lenik, вы правильно упоминаете пространственное соединение, как направление для размышлений.
ведь точек может быть не 4, а 4000, например.
можно наставить галочек, что количество групп(оболочек) станет равно числу точечных объектов, что не есть искомый результат.
я вообще не вижу смысла такого переноса ВСЕХ атрибутов точек в этот полигон.
_lenik, вы правильно упоминаете пространственное соединение, как направление для размышлений.
понравилось? жми палец вверх 

-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Инструмент Point to Polygon, сохранить для полигонов можно например поле с названием "nPixelHeig", затем уже штатным инструментом ArcMap, Join, присоединить по этому полю все остальные поля из таблицы точек.novia писал(а):lam, а просветите о каком инструменте с сайта речь? и что в случае с данной операцией он сохраняет?lam писал(а):http://www.ian-ko.com/
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
предположим, что у точек разные значение nPixelHeig. что выдаст инструмент ian-ko.com в атрибуте полигона?
подозреваю, что то же самое, что выдаст аркгис при использовании группировки в инструменте построения оболочки (общее значение).
это ответ на написанное выше.
подозреваю, что то же самое, что выдаст аркгис при использовании группировки в инструменте построения оболочки (общее значение).
это ответ на написанное выше.
lam писал(а):Штатными средствами никак, возможно я ошибаюсь.Syllion писал(а):Спасибо, а родными средствами можно как-то проблему решить?
понравилось? жми палец вверх 

-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: MinimumBoundingGeometry теряет атрибутивные данные
Если разные значения поля nPixelHeig, например для набора точек по которому необходимо создать полигон, тогда необходимо создавать уникальное поле, например "сцепливать" несколько полей и уже с по нему делать связку. В данном случае полей для создания такого уникального поля думаю достаточно.novia писал(а):предположим, что у точек разные значение nPixelHeig. что выдаст инструмент ian-ko.com в атрибуте полигона?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя