Ситуация следующая:
есть исходный растр и сеть полигонов
Задача:
посчитать внутри каждого полигона энтропию (соотношение пикселей разного цвета)
С ходу задача не решилась. Пришлось тащить матрицу в виде ASCII в Matlab и считать там.
А есть ли какие решения внтури самого ArcGIS ?
Заранее спасибо.
рассчёт произвольной зональной статистики
- jerry-maori
- Гуру
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:02
- Репутация: 143
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: рассчёт произвольной зональной статистики
Уточните по какой формуле Вы определяете "соотношение пикселей разного цвета внутри каждого полигона".jerry_maori писал(а):посчитать внутри каждого полигона энтропию (соотношение пикселей разного цвета)
- jerry-maori
- Гуру
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:02
- Репутация: 143
- Откуда: Нижний Новгород
Re: рассчёт произвольной зональной статистики
Шеннон, -sum(p.^log(p)), где p - отношение числа пикселей данного цвета к общему числу пикселей внутри полигона
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: рассчёт произвольной зональной статистики
Что такое p. и чем оно отличается от p? p=quantity pixel red/quantity pixel all?jerry_maori писал(а):Шеннон, -sum(p.^log(p)), где p - отношение числа пикселей данного цвета к общему числу пикселей внутри полигона
- jerry-maori
- Гуру
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:02
- Репутация: 143
- Откуда: Нижний Новгород
Re: рассчёт произвольной зональной статистики
пусть в квадрте N пикселей разного цвета. тогда pi=ni/N доля пикселя цвета i.
в итоге получим вектор p
и считаем для него индекс Шеннона
в итоге получим вектор p
и считаем для него индекс Шеннона
-
- Гуру
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 13:55
- Репутация: 241
Re: рассчёт произвольной зональной статистики
Вот эта тема должна Вам помочь - viewtopic.php?f=16&t=12306
Чтобы работать со значениями каждого пикселя в гриде, предлагаю перейти к узлам этого грида в виде точечного шейпа.
Чтобы работать со значениями каждого пикселя в гриде, предлагаю перейти к узлам этого грида в виде точечного шейпа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость