Обрезка по поверхности
-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 09:39
- Репутация: 0
Обрезка по поверхности
Есть твердотельная поверхность, представленная растром в ArcScene. На ней находятся трехмерные объекты, при этом некоторые их них пересекают ее. Как и чем сделать обрезку множества таких объектов по этой поверхности чтобы они заканчивались на ней, а не торчали из нее снизу.
- Вложения
-
- Sufr.JPG (19.71 КБ) 5087 просмотров
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Обрезка по поверхности
давайте по-порядку...
1) поверхность - это слой, источником данных для которого является файл растрового формата?
2) что есть трехмерные объекты? имеют ли они собственные значения Z, или они драпированы на "поверхность" какая геометрия объектов?
почитайте статью(ссылку пока потерял), посвященную коррекции цмр для городской территории, чтобы "домики не торчали снизу".
что-то статья совсем затерялась... беглый гугль не помог.
в общем идея была там растр конвертировать в TIN рассчитать средние значения высот в пределах контуров зданий (представлены полигонами), добавить эти здания в TIN, заменив нижележащие значения.
1) поверхность - это слой, источником данных для которого является файл растрового формата?
2) что есть трехмерные объекты? имеют ли они собственные значения Z, или они драпированы на "поверхность" какая геометрия объектов?
почитайте статью(ссылку пока потерял), посвященную коррекции цмр для городской территории, чтобы "домики не торчали снизу".
что-то статья совсем затерялась... беглый гугль не помог.
в общем идея была там растр конвертировать в TIN рассчитать средние значения высот в пределах контуров зданий (представлены полигонами), добавить эти здания в TIN, заменив нижележащие значения.
понравилось? жми палец вверх 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 09:39
- Репутация: 0
Re: Обрезка по поверхности
1.Поверхность - слой, растрового формата.
2.Трехмерные объекты не имеют собственных значений Z. Что значит драпированны ? Геометрия - Point, MultiPatch. Например, фонарный столб, дерево. Все они составлены из объемных фигур.
2.Трехмерные объекты не имеют собственных значений Z. Что значит драпированны ? Геометрия - Point, MultiPatch. Например, фонарный столб, дерево. Все они составлены из объемных фигур.
- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Обрезка по поверхности
драпированы значит, что в свойствах слоя у них стоит отметка "получить высоты с ... поверхности" на вкладке Базовые высотыЛеха_П писал(а):1.Поверхность - слой, растрового формата.
2.Трехмерные объекты не имеют собственных значений Z. Что значит драпированны ? Геометрия - Point, MultiPatch. Например, фонарный столб, дерево. Все они составлены из объемных фигур.
проверьте разрешение поверхности в этом параметре. оно должно совпадать с тем, которое используется при отображении самой поверхности.
вариантов несколько - либо двигать объекты, либо внедрять значения одной высоты внутри контуров объектов.
понравилось? жми палец вверх 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 09:39
- Репутация: 0
Re: Обрезка по поверхности
Вроде как то можно с помощью Extrude Between, осталось разобраться как 

- novia
- Гуру
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 15:06
- Репутация: 489
- Откуда: Тель-Авив
Re: Обрезка по поверхности
этот инструмент позволит сделать блок диаграмму, не более.
понравилось? жми палец вверх 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя