Ручная оцифровка в ЕТ..

Обсуждение бесплатной версии EasyTrace
Ответить
Григорий Степанов
Easy Trace – эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 11:13
Репутация: 64
Откуда: Россия, г.Рязань
Контактная информация:

Ручная оцифровка в ЕТ..

Сообщение Григорий Степанов » 10 мар 2011, 11:03

У меня такой вопрос.
Мне лично нарвится использовать ЕТ для привязки\трансформации растров с последующей ручной векторизацией.

(Ну т.к. по снимкам из космоса даже на полуавтомате ну никак не получается работать :D )

И, как следствие, обнаружился ряд некоторых неудобств, ну и удобств :)

из плюсов - "смягчение" горизонталей и т.д. ооо это чудо инструмент для контуров, хотя и требует навыка :)
а так же ортоганальные полигоны... здания то что надо выходят :)

а вот из минусов - невнятная привязка к узловым точкам, после автокада, сами понимаете...

очень хотелось бы иметь возможность отрисовки дуги по 3м точкам, удаление последней точки, а не объекта в целом по ctrl+z, возможность более быстрого объединения полилиний\линий в полигоны (или может я упустил из виду хоткей?)

ну и далее по мелочи.

и собственно как вопрос итоговый - могу ли я рассчитывать на воплощение моих желаний в дальнейших версиях\патчах.
просто ох как неохота экспортить в dxf, чтобы отрисовать несколько полукруглях козырьков...

да, по версиям: пользовался как ЕТ7.99, так и демкой 8.* убедил начальство прикупить вот для работы ЕТшку, понравилась...


С уважением, Алексей.
(оригинал поста)

Пожалуйста, укажите номер версии программы в которой вы работаете - сложно давать советы, так как возможности версий сильно различаются.

1. О привязки (видимо о том, что в Acad зовётся Snap)
а вот из минусов - невнятная привязка к узловым точкам
- Автоматическая привязка (к узлам, вершинам, ближайшей точке линии) выполняется только при включении режима "Пристыковка".

Кнопка активации режима находится на панели Видеорежимы (правый нижний угол экрана). На кнопке изображен вертекс "тянущийся" к линии.

Вынесение управление пристыковкой на панель видеорежимов связано с динамической демонстрацией точки ожидаемой пристыковки. Это зелёный квадратик при пристыковке к вершине или узлу, или зелёный диагональный крест - при пристыковке к линии с созданием новой вершины.

Дистанция SNAP задаётся в закладке Проект->Свойства проекта->Вид и редактирование и называется Радиус захвата. По умолчанию это 8 pix экрана.

2. Отрисовка дуги
очень хотелось бы иметь возможность отрисовки дуги по 3м точкам
Дуги, являющиеся геометрически строгими фрагментами окружности встречаются на картах и планах крайне редко. А вот достаточно произвольные кривые - постоянно.

Для отрисовки кривых в ET есть специальный ручной режим трассировщика Сплайн-трассировка. Как он работает можно увидеть здесь: Сплайн трассировка в ET

3. "Откат" по одной точке
удаление последней точки, а не объекта в целом по ctrl+z
При полуавтоматической трассировке после остановки трассировщика, или ручной трассировке, последняя введённая точка связана с курсором трассировщика "резиновой" линией. Для отката последней введённой точки достаточно нажать горячую клавишу Z. Эта команда присутствует и в доп. меню трассировщика выпадающему по нажатию правой клавиши мыши (Удалить последнюю вершину(Z)).

4. Объединение линий в полигоны
возможность более быстрого объединения полилиний\линий в полигоны
Для быстрого построения полигонов в ручном и полуавтоматическом режиме используются механизмы Автозамыкание и Быстрое создание полигонов. Для их использования, текущий слой трассировщика должен быть отмечен в Менеджере слоёв как полигональный слой (иметь красный ромб рядом с именем слоя).

Автозамыкание, позволяет использовать любые существующие связанные векторные линии для автоматического достраивания границ полигона. См. пост "Что можно делать с полигонами в ET". Проведение в режиме Автозамыкания линии от одной до другой границы полигона, автоматически разрезает полигон на две части.

Быстрое создание полигона, создаёт полигон "одним касанием" если вокруг указанной точки можно найти замкнутый контур из существующих связанных линий.

Но самый быстрый способ создания полигонального покрытия это использование утилиты Сборка полигонов. Достаточно отрисовать все границы (причём даже не обязательно формировать обшие вершины в местах пересечения линий) и запустить утилиту...

5. Дуговые фрагменты орто-контуров
отрисовать несколько полукруглях козырьков
В ортотрассировщике есть опция "Радиус скругления" как раз для таких случаев...

Ответить

Вернуться в «EasyTrace»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей