Вкратце Cartographic Prepresentations для отображения символогии используют набор из правил трансформации исходной геометрии и правил расположения маркеров на ней.
Пришел к выводу что в QGis есть много взаимствованных решений, но кое-что недоделано.
С точечными маркерами все идентично: размер, угол разворота, cмещение по X и Y
Отображение маркеров на линиях и оконтовках полгигонов в QGIS представлено всего парой опций: с каким интервалом располагать макеры на линии и разворачивать ли их относительно линии.
В Cartographic Prepresentations поимимо этого правила, реализованы некоторые правила, которые очень нужны для визуализации многих условных знаков это :
- распологать маркеры в начальной и конечной точке линии
- распологать заданное колличество маркеров по линии
- расположить маркер на определенном расстоянии от начала линии
- распологать маркеры на узлах линии
- расплоагать маркеры произвольно по линии
- расплоагать маркеры произвольного размера на заданном расстоянии по линии
С отрисовкой полигонов в QGis, тоже прокол. Во-первых новый стиль обводки можно использовать, только с заливкой SVG. Cама заливка SVG это предасавляет собой патернирование SVG символами определенного размера, без дополнительных опций.
В Cartographic Prepresentations заливка полигона маркерами задается следующими правилами:
-Внутри полигона по заданной сетке. Задается шаг сетки по горизонтали и вертикали, смещение рядов отностиельно друг друга, и разворот сетки. Также можно выбрать политику обрезки маркеров на границе полигона:
* маркеры не касаются границы
* маркеры обрезаются по границе
* маркеры могут выходить за границу
- В центре полигона
- Хаотично внутри полигона. Здесь также применяется политика обрезки маркеров.
Существует еще один класс символов, которые не реализованы не там не там, это - символы, которые должны отрисовываться программным алгоритмом(Python скриптом), такие как масштабные скалы, навесы, откосы, обрывы, подпорные стенки.
Кроме того, в QGis я не нашел аналога Reference Scale, масштабного коофициента для символогии.
Так что работать еще есть над чем прежде, чем новую символогию можно использовать для отрисовки отчечественных условных знаков. Радует, что QGis движется в правильную сторону

Предлагаю, дополнить список недостающих правил и отослать фичреквест.