Как лучше сделать.
- 
				demin.eugene
- Новоприбывший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 15:31
- Репутация: 0
Как лучше сделать.
Добрый день уважаемые форумчане,как бы не банально это было нужна помощь.Задачу поставили примерно так есть карта и есть n пунктов меню по щелчку на которые производится раскраска карты определенным образом. Почитал немного  и понял что WMS с переключением SLD слоев не вариант(использую geoserver (war вариант)), нужно использовать WFS,но информации как то не нашел нормально поясняющий данные вопросы.Так что просьба покидайте ссылками в меня или предложите другие варианты.Да и еще одно что там по поводу ограничение openlayers  с количеством объектов есть ли пруф ссылки или это просто кто-то где то сказал?
			
			
									
						
										
						- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Как лучше сделать.
					Последний раз редактировалось Mavka 29 дек 2010, 16:09, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						
							лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
			
						- 
				demin.eugene
- Новоприбывший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 15:31
- Репутация: 0
Re: Как лучше сделать.
отлично спасибо за инфу а по поводу остального как лучше красить?Кстати там говорится о векторных слоях.А если растр использовать?
			
			
									
						
										
						- 
				demin.eugene
- Новоприбывший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 15:31
- Репутация: 0
Re: Как лучше сделать.
Ауууу....... Или праздники всех утянули.Как лучше производить раскраску полигонов в принципе,style or wfs (но у него вродеж ограничение OpenLayers)
			
			
									
						
										
						- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Как лучше сделать.
Если растр - то по WMS все можно красить. К сожалению, пример показать не могу (не разрешают), но статья об этом уже готова (черновик) и ждет очереди на публикацию.
Если вектор - то возможности браузера ограничены. Например, по точкам (на полигоны пересчитайте сами) в OpenLayers ограничение ~1k [SVG и Canvas], в Polymaps - 5k. Можно перейти к Flash/Flex, скажем, разработчики OpenScales заявляют комфортную работу с 75k (а где то встречал упоминание до 200k).
P.S. Не совсем корректно говорить, что полигоны раскрашиваются по WFS. WFS - это транспортный сервис. Он только доставляет заказанную информацию из места хранения потребителям. И у него нет ограничений по объему и количеству объектов.
При работе с WMS клиент получает растр, для работы с которым не требуется практически ничего. А что бы отобразить данные WFS их нужно сперва преобразовать в растровый вид. Что является уже весьма накладной задачей.
			
			
									
						
							Если вектор - то возможности браузера ограничены. Например, по точкам (на полигоны пересчитайте сами) в OpenLayers ограничение ~1k [SVG и Canvas], в Polymaps - 5k. Можно перейти к Flash/Flex, скажем, разработчики OpenScales заявляют комфортную работу с 75k (а где то встречал упоминание до 200k).
P.S. Не совсем корректно говорить, что полигоны раскрашиваются по WFS. WFS - это транспортный сервис. Он только доставляет заказанную информацию из места хранения потребителям. И у него нет ограничений по объему и количеству объектов.
При работе с WMS клиент получает растр, для работы с которым не требуется практически ничего. А что бы отобразить данные WFS их нужно сперва преобразовать в растровый вид. Что является уже весьма накладной задачей.
лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
			
						- Mavka
- Гуру
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:36
- Репутация: 9
Re: Как лучше сделать.
А вот и живой пример. 1000 полигонов, работает.
			
			
									
						
							лангольеры под окном жрали время ом-ном-ном
			
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
