Та самая система координат, которую использует Меркатор.
lat/lon.
Можно ввести эти пары через запятую в гугл-мапс и получите правильную картинку.
Вы уж извините меня за мою необразованность в этих вопросах...
, то получим примерно один и тот же результат. Разница будет заметна ближе к полюсам...а на Экваторе ее не будет.
Моя практическая задача состоит в том, чтоб правильно расчитать координаты для отображения на полученной картинке карты своей точки, то есть пересчитать координаты этой точки в Икс и Игрек. Но координаты этих точек расчитаны в гугловском Меркаторе..
В общем, я понимаю, что должна существовать какая-то зависимость(не прямая) между координатами меркатора и Простой цилиндрической проекции. такк ведь?
Можно так сказать, что я действительно не понял Вашего вопроса до конца. Вы написали, что проекция Меркатора использует широту и долготу. Это было первой ошибкой. А потом Вы добавили координаты точек, не указав где именно широта, а где долгота. Это было второй ошибкой.
Я ответил наугад, и как выяснилось, неправильно.
Позвольте Вас поправить. В проекции Меркатора единицами измерения являются метры. Я думал, что это Вы знаете, поэтому не стал Вас поправлять в самом начале, и предположил, что координаты измерены в градусах, минутах и секундах. Если Вы определитесь, где именно широта и долгота у Ваших точек, то вполне можете воспользоваться предложенными мною формулами.
В одном Вы правы. Разница между проекциями действительно заметна по приближению к полюсам. Проекция Меркатора заметно "вытягивается" ближе к северному или южному полюсу. Простая цилиндрическая проекция таким искажениям не подвержена.
Может вы сможете подсказать в задаче, смотрите.
мапквест имеет вот такие 16 зумов
SCALES : new Array( 0, 88011773, 29337258, 9779086, 3520471, 1504475, 701289, 324767, 154950, 74999, 36000, 18000, 9000, 4700, 2500, 1500, 1000 ),
И такие данные
PIXERSPERLATDEGREE : 315552459.66191697
PIXERSPERLNGDEGREE : 250344597.90989706
TILESIZE : 256,
можно ли расчитать сколько Пикселей для каждого Зума в 1 lat/lng?
Честно говоря, не совсем понятно за что эти переменные конкретно отвечают. Я думаю, что ознакомиться с документацией разработчика по этому программному продукту не помешало бы...
Ясно одно - TILESIZE : 256 - имеется в виду размер одного фрагмента 256х256 пикселей; PIXELSPERLATDEGREE : 315552459.66191697 - здесь, количество пикселей на один градус по широте; PIXELSPERLNGDEGREE : 250344597.90989706 - и наконец, количество пикселей на один градус по долготе.
Именно. Эта информация оказывается не валяется в просторах интернета повсюду:) может когда-нить кому-нить пригоидтся для отрисовывания собственных объектов на полученных картах