В основном работаю с 6-канальными Ландсатами, потому выставил для растров по умолчанию каналы 5-4-3. Теперь Qgis и обычные RGB-растры открывает по умолчанию... только с 3 каналом. 
Сразу говорю - не знаю можно ли сие даже назвать багом, т.к. в целом действия системы логичны, но несколько неудобно...
			
			
									
						
							Отображаемые каналы растра
- taimyr
- IT-моторист
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 окт 2003, 12:36
- Репутация: 17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
							 Отображаемые каналы растра
						Отображаемые каналы растра
		
													
							
						
			
			
			
			
			И оставшиеся в живых позавидуют мёртвым....
			
						- Максим Дубинин
- MindingMyOwnBusiness
- Сообщения: 9129
- Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
- Репутация: 748
- Ваше звание: NextGIS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отображаемые каналы растра
да, все логично мне кажется, можно как в IA конечно сделать комбинации под растры с любым количеством растров, но усложнится интерфейс, сейчас просто надо логику один раз понять.
С другой стороны, наверное, можно сделать так, если число каналов загружаемого растра < max(номера каналов в текущей легенде) - не применять текущую раскладку. Так 3х канальные растры не будут пропадать если легенда 3-4-5.
			
			
									
						
							С другой стороны, наверное, можно сделать так, если число каналов загружаемого растра < max(номера каналов в текущей легенде) - не применять текущую раскладку. Так 3х канальные растры не будут пропадать если легенда 3-4-5.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу
			
						- taimyr
- IT-моторист
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 14 окт 2003, 12:36
- Репутация: 17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отображаемые каналы растра
Вот именно так было бы логично. Умеет же система отличать 1-канальный растр от 3-канальных, мне кажется, что достаточно много пользователей работает и с 6-канальнымиsim писал(а):С другой стороны, наверное, можно сделать так, если число каналов загружаемого растра < max(номера каналов в текущей легенде) - не применять текущую раскладку. Так 3х канальные растры не будут пропадать если легенда 3-4-5.
И оставшиеся в живых позавидуют мёртвым....
			
						- 
				kryl
- Завсегдатай
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 20:42
- Репутация: 0
Re: Отображаемые каналы растра
В эрдасе например в настройках задаются отдельно синтез по умолчанию для 3,4,5 и 6 канальных изображений
			
			
									
						
										
						- 
				Voltron
- Гуру
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:12
- Репутация: 34
- Откуда: Ukraine
Re: Отображаемые каналы растра
Возможность сохранение отображаемых каналов уже добавлена
			
			
									
						
										
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

