Thin Road Network и другие нюансы генерализации
-
- Интересующийся
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 00:04
- Репутация: 0
Thin Road Network и другие нюансы генерализации
Здравствуйте!
Столкнулся с задачей сделать несколько карт в масштабе 1:100 000 и 1:200 000. Если с упрощением формы полигонов (силуэты населенных пунктов) более менее у меня получилось, то с дорожной сетью беда.
Для примера - дорожно-уличная сеть в одном из районов Таллина. Использую данные с OSM. В теории инструмент Thin Road Network подошел бы лучше всего для такой задачи. Но с ним не могу справиться. Не смотря на разные настройки инструмента - он выдает плюс минус тот же результат. На картинке красным показаны улицы которые инструмент отметил соответствующим атрибутом.
Подскажите, как еще больше проредить, упростить дорожную сеть. Какими инструментами можна воспользоваться дополнительно?
Столкнулся с задачей сделать несколько карт в масштабе 1:100 000 и 1:200 000. Если с упрощением формы полигонов (силуэты населенных пунктов) более менее у меня получилось, то с дорожной сетью беда.
Для примера - дорожно-уличная сеть в одном из районов Таллина. Использую данные с OSM. В теории инструмент Thin Road Network подошел бы лучше всего для такой задачи. Но с ним не могу справиться. Не смотря на разные настройки инструмента - он выдает плюс минус тот же результат. На картинке красным показаны улицы которые инструмент отметил соответствующим атрибутом.
Подскажите, как еще больше проредить, упростить дорожную сеть. Какими инструментами можна воспользоваться дополнительно?
- Вложения
-
- tallin.png (78.12 КБ) 7904 просмотра
-
- Гуру
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1054
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
Re: Thin Road Network и другие нюансы генерализации
если у вас нет трафика, то как определить "основные магистрали"? Можно попробовать оценить трафик, взять точки входа магистралей в город и построить поток (и каждой точки на все остальные). Или достать карту интенсивности движения в транспортном отделе мэрии.
-
- Гуру
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 10:32
- Репутация: 205
- Откуда: Ульяновск
Re: Thin Road Network и другие нюансы генерализации
Но зачем, когда в OSM граф уже создан с учётом важности.
-
- Гуру
- Сообщения: 4056
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 08:33
- Репутация: 1054
- Ваше звание: программист
- Откуда: Казань
-
- Интересующийся
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 00:04
- Репутация: 0
Re: Thin Road Network и другие нюансы генерализации
gamm, не вариант, так можна и годами ждать если к мэрии каждого города, что будет на картах, обращаться.
В общем, от своих стараний хочу получить результат который будет подобен генштабовским картам (на картинке тот же район Таллина). Программа максимум - автоматизировать процесс с теми данными что уже имеються.
На данный момент удалось получить приблизительно следующий результат. Отделил отдельно улицы, и отдельно основние магистрали которые обозначены в OSM (primary, trunk, secondary и т.д. - отмечено чёрным). Всю мелочь вроде тропинок, служебных дорог - удалил. Минимальную длину выставил 2000м и применял только к улицам. Аркгис поотмечал улицы не большие по длине, и очень большие (отмечено красным). Не могу понять принцип по какому он отбирает.
В общем, от своих стараний хочу получить результат который будет подобен генштабовским картам (на картинке тот же район Таллина). Программа максимум - автоматизировать процесс с теми данными что уже имеються.
На данный момент удалось получить приблизительно следующий результат. Отделил отдельно улицы, и отдельно основние магистрали которые обозначены в OSM (primary, trunk, secondary и т.д. - отмечено чёрным). Всю мелочь вроде тропинок, служебных дорог - удалил. Минимальную длину выставил 2000м и применял только к улицам. Аркгис поотмечал улицы не большие по длине, и очень большие (отмечено красным). Не могу понять принцип по какому он отбирает.
- Вложения
-
- tallin2.jpg (514.25 КБ) 7817 просмотров
-
- tallin3.png (50.48 КБ) 7817 просмотров
- gimran
- Гуру
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:43
- Репутация: 242
- Откуда: Уфа
Re: Thin Road Network и другие нюансы генерализации
В Яндекс Пробках оцените загруженность дорог в 17-18:00 часов
-
- Активный участник
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 13:29
- Репутация: 28
- Откуда: Новосибирск
Re: Thin Road Network и другие нюансы генерализации
А разве нельзя просто разделить дороги по тегам, что есть в ОСМ? Ведь если посмотреть на карту с OSM сайта - отчетливо видно, что теги расставлены корректно.
Тогда выпадут широкие магистрали с быстрым трафиком.
-
- Гуру
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 10:32
- Репутация: 205
- Откуда: Ульяновск
Re: Thin Road Network и другие нюансы генерализации
Не противоречит, вы ОСМ смотрели?
Длину отрезка или общую длину улицы, состоящих и кучи отрезков?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 00:04
- Репутация: 0
Re: Thin Road Network и другие нюансы генерализации
freeExec, общую длину улицы, не разделенную на отрезки. Если ставлю меньше - тогда ругается что есть пересечения и не хочет работать.
Sibit, уже отделил основные магистрали которые на ОСМ обозначены как primary, trunk, secondary, tertiary и сеть улиц residential. Вот именно их, residential, и пробую упростить. Или по residential есть еще теги?
Вот область над которой работаю. Без улиц (residential) выглядит не очень.
Sibit, уже отделил основные магистрали которые на ОСМ обозначены как primary, trunk, secondary, tertiary и сеть улиц residential. Вот именно их, residential, и пробую упростить. Или по residential есть еще теги?
Вот область над которой работаю. Без улиц (residential) выглядит не очень.
- Вложения
-
- tallin4.png (90.99 КБ) 7738 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей