Приветствую. Появилась задача в короткие сроки разработать приложение. Коротко о задаче:
Есть ArcGIS карта для некоего района. Мне требуется написать приложение, которое будет брать данные ландшафта и инфраструктуры из этой карты и строить сцену для unity3d в режиме runtime. Визуализация собрана на unity3d, и сцена должна строиться во время работы визуализации, т.е. динамически создавать ландшафт и объекты инфраструктуры. Также, должна быть возможность выбрать область на карте, которую придётся строить.
На ноутбуке у меня установлены Unity3d, ArcGIS for Desktop 10.2, Visual Studio 2010. Что мне потребуется ещё для разработки? Какую литературу можно использовать? Гайды, quickstart, пригодится всё полезное...
Благодарю.
Разработка приложения ArcGIS + Unity
-
- Новоприбывший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 май 2014, 21:46
- Репутация: 0
-
- Гуру
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 22:34
- Репутация: -344969098
- Откуда: Париж
Re: Разработка приложения ArcGIS + Unity
Для начала стоит прочитать руководство (введение) в ArcGIS.
Тогда задача:
Тогда задача:
может упроститься вычитанием из нее ArcGIS'а.написать приложение, которое будет брать данные ландшафта и инфраструктуры из этой карты
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя