Спасибо за проявленный интерес к нашим технологиям.
Вы пишите:
>Насколько я понимаю, Вы преждлагаете в растровом виде через тайлы закачивать >базовую карту и снимки, а тематические слои рисовать в векторном виде поверх карты.
Да, это именно так !
Идея такая...
1.Создаём (в наших технологиях, именно своих, без всяких других инструментариев !) тайлы (Smart Tiles - так посоветовали мне назвать эту конструкцию мои американские коллеги из Денвера) со всеми необходимыми геопривязками, калибровками и прочим.
2. При их создании мы стараемся МАКСИМАЛЬНО нагрузить такую конструкцию СТАТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (сами космоснимки, нужный растрово - векторный материал и проч.)
Плюс в эту конструкцию мы включаем необходимые динамические элементы, по сути (если грубо)- клипы.
Важный момент,- эта система снабжена рядом простых интерфейсов, необходимых для поиска тайлов в базе и последующего их редактирования (вставка анимаций,DataGrid, Combobox, GPX, KML и проч.).
Кроме того, такая система смарт тайлов (интеллектуальных картинок) снабжена интерфейсами взаимодействия (обменом информацией ) МЕЖДУ СОБОЙ за счёт свойств и возможностей Флэш технологий. Ваши специалисты (да наверняка и Вы) знают такую штуку - LocalConnection....
Получается не как у Гуглов и прочих "тупой тайл", а тайл ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ!
Пришло на ум сравнение с ульем и пчёлами...Типа - "коллективный разум"

Smart Tile - это пчела... И Smart Tiles (пчёлы) постоянно (или по мере надобности) ПЕРГОВАРИВАЮТСЯ между собой через этот самый LocalConnection и даже могут управлять через него действиями друг друга ...
И над всеми этими "пчёлами" и "уликами" - другие (основные) ДИНАМИЧЕСКИЕ леера, где находятся маркеры,машины, самолёты, вообщем, всякая движимость и НЕДВИЖИМОСТЬ.
Она у нас легко подерживается через принятую и хорошо зарекомендовавшую себя в мире схему (KML(KMZ), GPX, RSS и прочий маркап ленгвич интерфейс

3. Далее...Это очень важно,- как раз здесь о сжатии, компрессии и скорости обмена при такой конструкции... То есть о том, что Вы вскользь пишите (то самое "секретное оружие", скорее всего jpeg2000).
Так вот...
Лучше чем жмет swf компрессия, сохраняющая те свойства, которые нам нужны (статическая + динамическая составляющая части Smart Tiles), не делается НА СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ НИЧЕМ ДРУГИМ !
Может правда я неправ, кто то прочитав это мне подскажет...
Только, ВНИМАНИЕ !
Должно жаться - всё !!! Статика и динамика (ведь мы же Smart Tile нагрузили такими функциями ! )
4. Теперь результат, а что ж мы получаем, тоесть- ентот самый "интеллектуальный тайл" ?
А вот что
http://new-techniq.org/ind/zoom17/-7.81 ... 943933.swf
http://www.new-techniq.org/grec/zoom7/4 ... 395446.swf
http://www.new-techniq.org/grec/zoom7/4 ... 395446.swf
Размер Smart tile мы выбрали 1000x700.
1.В него помещается около 6 обычных (256X256) тайлов (кусочков космоснимка)
2. Динамика.....И прочее ...
И ВЕСИТ ОН РАЗ А В ЧЕТЫРЕ МЕНЬШЕ ОБЫЧНОГО ТАЙЛОВОГО ВАРИАНТА !!!
То есть эти ати маленькие "кинушки" весят порядка 100 - 150 kb !
Где то экономите 8 к 1 + вшитая динамика !!!
На демках, которые я привел в последних "писаниях", можно рассказанное смотреть
А в том реальном материале, что я дал http://www.new-techniq.org/~erich/SHISTO_LOCAL.rar - живьем эти Smart Tiles и лежат. Можно их "щупать"
Вот что я хотел сказать по поводу компрессии...
Пожалуй, пока всё..
ДА !
Обратите внимание НА ИМЯ смарт тайла - В ЕГО НАЗВАНИИ - ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЕГО ГЕОПРИВЯЗКЕ. А НАШ ДВИЖОК (специално написанный под эти дела) их ПРОСТО СОБИРАЕТ КАК НАДО ! Это ж ставновится уже не МЕРКАТОР ! Он (меркатор) "отпал" сам собой... А вместе с ним ещё многое другое...Отпало...

И расширение у SmartTiles -SWF !!!! Это же совсем не то, к чему мы привыкли, работая с тайлами.
Тайл уже - это flash ролик со всеми его харктерстиками и огромными преимуществами....
И движок этот (сборка swf клипов в упорядоченную кучу

Вот это всё (технология создания приложений) оформляется сейчас в единый пакет-Visual Gis Studio, который комплексно решает задачи создания и поддержки прикладных ГИС.
PS
Просто для интересу... И опять же про смарт тайлы...
Сейчас "вояем" вот это
http://www.new-techniq.org/alm/earth_umap_lab1.html
Земля в 3D -2D-3D... Первые шаги.
Тут тоже SmartTiles. На лету (fly) происходит склеийка ентих тайлов в шарик, то бишь нашу Родную Планету, и тоже, раз уж тема этой рубрики начиналась с Гуглы, БЕЗ всякого её в этой технологии присутствия!
Если интересно, заглядывайте на эту ссылку, эта штука в постоянном развитии...
Сегодня, пожалуй только ленивый не вояет что то на тему 3D !

Но здесь САМЫЙ современный флэшовый рендеринг !!!
Из под AS4 - 10 плеер...
И самый новый алгоритм...По сранению с AS3, мы прикидывали,
производительноть выше где то раза в три
И последнее в этом послании...
Я в самом начале писал о проекте KAUST (арабские эмираты)....
Сейчас проект немного продвинулся
http://www.kaust.edu.sa/interactive-map/map.aspx
Я привожу это для того, чтоб показать как ГИСЫ на флэше используют 3DMAX и как можно организовывать инфомационные ресурсы...
Там у нас именно это - космонимки, 3DMAX и прочее...
Там можно посмотреть (первый лист), как мы "врезали" 3Dmax в комоснимки...
Там же увидите, как 3Dmax попадает в видео ролики...
Если Вас интересует другие примеры реальных сайтов и ГИС систем на флэш технологиях, то я Вам дам огромную кучу. Причём, именно на тех инструментариях, которые мы показываем здесь.
А так - найдёте их по миру - огромное количество через Инет...
Правда всё для "из за бугра"...
Ваш - РЕАЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЙ ПО МАСШТАБУ ПРОЕКТ по Самаре в России, пока, пожалуй , единственный. Не просто, флэш map, а флэш + космоснимки, по путю используемые....
C Искреннем Уважением к Вам и Вашей команде,
Владимир