Проблема при регистрация GPS на сайте Garmin

Вопросы общего характера по ГИС и дистанционному зондированию, не связанные с конкретным ПО.
Ответить
Аватара пользователя
Natalia Novoselova
Гуру
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:14
Репутация: 69
Ваше звание: Лиса
Откуда: **
Контактная информация:

Проблема при регистрация GPS на сайте Garmin

Сообщение Natalia Novoselova » 02 дек 2013, 14:18

Хочу через сайт Garmin заказать подпись для GPS Montana650 снимков BirdsEye Satellite Imagery
https://buy.garmin.com/pt-BR/BR/prod70144.html

При этом система требует регистрации моего прибора на сайте Garmin.
https://my.garmin.com/mygarmin/customer ... Home.faces
Процесс регистрации, хоть и обозначен, как «очень простой» на деле оказался запутанным и многошаговым и, в моем случае, – видимо, где-то дал ошибку.
Я установила требуемый Garmin Communicator Plugin, подключила через USB порт устройство и через него по сети система вроде бы его сама и зарегистрировала. Также я установила обновление на прибор, которое предлагалось (и так было сказано в инструкции к регистрации).

И при подключении моего GPS к компу система Garmin пишет, что «Незарегистрированные устройства не обнаружены» и видит мой GPS, как зарегистрированный (показывает номера Индентификатор и Серийный номер).
Также при подключении GPS к компу – система видит его в окне “myDashboard” (Моя мастерская), но при этом НЕ видит в окне “myProducts”.
То есть процесс регистрации прошел не до конца – прибор уже зарегистрирован системой, но не виден в моем аккаунте в окне “myProducts”.
И из-за этого я не могу оформить заказ снимков BirdsEye, поскольку при оформлении заказа система говорит, что на моем аккаунте нет зарегистрированных приборов и просит меня их зарегистрировать.

В чем тут может быть дело? Я не до конца прошла регистрацию? Как заставить систему сайта Garmin увидеть прибор в моем аккаунте?

Конечная цель – заказать снимки BirdsEye Satellite. Может быть, их можно заказать как-то иначе, чем через систему Garmin?
Последний раз редактировалось Natalia Novoselova 03 дек 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

ericsson
Гуру
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:26
Репутация: 748
Ваше звание: Вредитель полей

Re: Проблема при регистрация GPS на сайте Garmin

Сообщение ericsson » 02 дек 2013, 21:52

Что-то мне подсказывает, что тут не найдется достаточно людей, кто покупал подписку Bird's Eye - этот сервис в России популярностью не пользуется. Так что дорога либо на более ориентированные на Garmin GPS форумы (gps-forum.ru) либо на официальный англоязычный форум поддержки Garmin.
Я вот сам эту подписку никогда не покупал за неимением надобности.

Аватара пользователя
Natalia Novoselova
Гуру
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:14
Репутация: 69
Ваше звание: Лиса
Откуда: **
Контактная информация:

Re: Проблема при регистрация GPS на сайте Garmin

Сообщение Natalia Novoselova » 02 дек 2013, 22:33

ericsson писал(а):Что-то мне подсказывает, что тут не найдется достаточно людей, кто покупал подписку Bird's Eye - этот сервис в России популярностью не пользуется. Так что дорога либо на более ориентированные на Garmin GPS форумы (gps-forum.ru) либо на официальный англоязычный форум поддержки Garmin.
Я вот сам эту подписку никогда не покупал за неимением надобности.
Мне нужен снимок в GPS. Я поняла, что Bird's Eye - единственный способ обеспечить эту возможность? Или единственно легальный?

Но если есть что-то другое - могу попробовать другое, мне всё равно. Может, подскажите?
Остро нужны крупномасштабные снимки в GPS для работы и прочего.


Хотя мне и по этому Bird's Eye не все понятно - можно ли его просто так сразу заказывать и он будет на всю Землю? Или нужно территорию указывать?

Аватара пользователя
Natalia Novoselova
Гуру
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:14
Репутация: 69
Ваше звание: Лиса
Откуда: **
Контактная информация:

Re: Проблема при регистрация GPS на сайте Garmin

Сообщение Natalia Novoselova » 03 дек 2013, 20:54

Они были правы.
Нда. Ну а я как всегда спаниковала. Эх. :?

Хотя спаниковала я не совсем зря, если бы мне не удалось методом тыка во все свои emailы найти мой предыдущий аккаунт, который я почему-то не сохранила и перешла на другой, то эту проблему решить бы не удалось.
Выразила эти соображения персоналу Garmin.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость