QGIS 64bit и производительность

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
Аватара пользователя
gimran
Гуру
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:43
Репутация: 242
Откуда: Уфа

QGIS 64bit и производительность

Сообщение gimran »

Здравствуйте!

Вопрос, как на 64bit'ной версии QGIS можно распределить нагрузку более чем на один процессор для выполнения одного задания?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
dab
Гуру
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:02
Репутация: 170
Ваше звание: Гуру
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение dab »

Вы бы уточнили про какое именно задание вопрос.
Я так понимаю, что задание может по разному обрабатываться: через модуль Pyton, через модуль C, через утилиту GDAL...
ericsson
Гуру
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:26
Репутация: 748
Ваше звание: Вредитель полей

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение ericsson »

А во всех остальных приложениях вы это как-то специально распределяете?
Вроде как многопоточность пока в основной ветке разработки самой QGIS отсутствует.
Аватара пользователя
gimran
Гуру
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:43
Репутация: 242
Откуда: Уфа

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение gimran »

В данном случае подразумеваю перетаскивание векторного слоя.

Просто заметил, что на 86 битах работало все БЫСТРЕЕ, чем на 64 битах.
Александр Мурый
Гуру
Сообщения: 5173
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:26
Репутация: 792
Ваше звание: званий не имею
Откуда: Москва

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение Александр Мурый »

gimran писал(а): Просто заметил, что на 86 битах работало все БЫСТРЕЕ, чем на 64 битах.
На одной и той же машине? В одном и том же проекте при одинаковых настройках QGIS?
Редактор материалов, модератор форума
ericsson
Гуру
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:26
Репутация: 748
Ваше звание: Вредитель полей

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение ericsson »

gimran писал(а):В данном случае подразумеваю перетаскивание векторного слоя.
Просто заметил, что на 86 битах работало все БЫСТРЕЕ, чем на 64 битах.
Вот про многопоточный рендеринг точно читал что не перенесли его в основную ветку еще.
И не на 86 битах, а на 32. х86 - название архитектуры процессоров, а не количество бит.
Аватара пользователя
gimran
Гуру
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:43
Репутация: 242
Откуда: Уфа

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение gimran »

Оговорился, да, просто в этот момент делал распоряжение, которое ко мне никак не относится и отвечал бухам :)
Не подскажите, какая версия поддерживает многопоточный рендинг?

[ Сообщение с мобильного устройства ]
ericsson
Гуру
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:26
Репутация: 748
Ваше звание: Вредитель полей

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение ericsson »

Я не разработчик, но судя по тому, что читал, в какой-то девелоперской ветке это есть. Точнее - не скажу.
Аватара пользователя
gimran
Гуру
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:43
Репутация: 242
Откуда: Уфа

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение gimran »

Просто странно: в старых версиях кугиса процесс грузил одно ядро и выполнялся 1,5 дня, а сейчас - 5 дней прошло "и все никак".

[ Сообщение с мобильного устройства ]
Аватара пользователя
gimran
Гуру
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:43
Репутация: 242
Откуда: Уфа

Re: QGIS 64bit и производительность

Сообщение gimran »

Причем раньше на старом компе, а сейчас на новом.

[ Сообщение с мобильного устройства ]
Ответить

Вернуться в «QGIS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 11 гостей