Да, я бы сделал свой инструмент на Python, который бы перебирал (или выбирал) объекты в двух слоях по заданному полю. Такие пары обрабатывал используя стандартное стирание, а результат записывал бы в новый слой. Думаю, что и в ModelBuilder можно создать тот же алгоритм.
Почему никто не сделал его до вас? А потому что нужно учесть некоторое количество вопросов и как-то на них ответить, что бы это стало стандартным инструментом. Например (то, что сходу пришло мне в голову), как обрабатывать ситуации, когда слои имеют разное количество объектов? Как быть если по значению атрибута не нашлось пары? А если кому-то надо так же порезать целую колоду слоев, а не два? Вот поэтому вам и дали самый простой и понятный инструмент, а как его применять дальше в вашей конкретной ситуации, решать вам.
Как сделать полигоны "бублик" или вычесть полиг. объекты?
-
- Активный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 01:02
- Репутация: 84
- Откуда: Vladivostok
- Natalia Novoselova
- Гуру
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 20:14
- Репутация: 69
- Ваше звание: Лиса
- Откуда: **
- Контактная информация:
Re: Как сделать полигоны "бублик" или вычесть полиг. объекты
Я еще не изучала возможности Modelbuilder и Phyton, но из вашего ответа поняла, что их можно использовать для надстраивания имеющихся инструментов, взяв их за основу.doujin писал(а): Вот поэтому вам и дали самый простой и понятный инструмент, а как его применять дальше в вашей конкретной ситуации, решать вам.
По вами перечисленному - ну так все инструменты имеют свои условия, если им не соответствуют данные - результат просто не получается. Возможно даже, если что-то такое есть в скриптах.
Но, конечно, овладеть техникой конструирования нужных инструментов крайне заманчиво..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей