Регламент доклада (время, вопросы и пр.)

Архив сообщений с конференции прошедшей в 2012
Ответить
gis
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:46
Репутация: 17
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Регламент доклада (время, вопросы и пр.)

Сообщение gis » 12 ноя 2012, 11:19

В программе на один доклад в среднем отводится 20 мин.
Из этих 20 мин можно смело вычитать 5 мин на объявление о докладчике, пройти к трибуне, запустить презентацию.
Если предполагать вопросы по докладу, то тогда надо еще 5 минут вычитать.
Т.е. на собственно сам доклад остается 10 минут +2-3 минуты запас.

К сожалению, на многих конференциях из-за размывания графика докладов теряется динамизм и многие доклады могут резаться по времени (так как более ранее участники растеклись по теме).

В связи с этим хотелось бы:
1) Жестче прописать регламент доклада, чтобы не получалось выхода за временные рамки, так как график работы конференции очень плотный.
2) Ограничить время на задаваемые вопросы, а то иногда задание вопроса выливается в доклад о себе хорошем. Т.е. один вопрос не должен задаваться более 30 секунд, к примеру.
3) Поставить большие часы для докладчиков и ведущего конференции для отчета времени доклада и вопросов. В идеале ноутбук с обратным отсчетом времени на доклад во весь экран.
(Я подобные часы увидел в Воронеже на геофаке ВГУ у Федотова - большой старый будильник - эффективно и просто :) И докладчик и ведущий хорошо видит время - дисциплинирует весьма)
4) Ведущий конференции, который объявляет докладчика и контролирует, чтобы он не вышел за рамки 20 минут.

Аватара пользователя
rhot
Гуру
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
Статьи: 1
Репутация: 180
Ваше звание: доктор
Откуда: Архангельск

Re: Регламент доклада (время, вопросы и пр.)

Сообщение rhot » 12 ноя 2012, 16:11

gis писал(а):Из этих 20 мин можно смело вычитать 5 мин на объявление о докладчике, пройти к трибуне, запустить презентацию.
Смеётесь, что ли?.. Минуты хватит на это всё, а то и меньше.

По теме: я рассчитываю свой доклад на 20 минут, включая вопросы.
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________

andreygeo
Гуру
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:53
Репутация: 336
Откуда: Ракурс & GISGeo

Re: Регламент доклада (время, вопросы и пр.)

Сообщение andreygeo » 13 ноя 2012, 10:44

gis писал(а):4) Ведущий конференции, который объявляет докладчика и контролирует, чтобы он не вышел за рамки 20 минут.
Мы у себя на конференции ещё используем эдакое действенное средство - листы А4 с большой надписью 3 мин и 1 мин. Которую надо ведущему положить докладчику за 3 и 1 минуты соответственно.
Часы большие на столе тоже имеются. А вот обратный отсчет конечно хорошо, но немного, по опыту, нервирует.
Вы преподаёте в вузе или школе? Интересуетесь ОГИС или активно их используете? Пишите! Поможем!
Проект GISGeo: геомаркетинг.

Аватара пользователя
Максим Дубинин
MindingMyOwnBusiness
Сообщения: 8986
Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
Статьи: 231
Проекты: 12/6
Репутация: 697
Ваше звание: NextGIS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Регламент доклада (время, вопросы и пр.)

Сообщение Максим Дубинин » 14 ноя 2012, 22:05

Кто-то может принести большие часы которые можно поставить на стол?

Листы 3 мин и 1 мин сделаем.
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу

Ответить

Вернуться в «Открытые ГИС'2012»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость