Страница 1 из 1
InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 17 окт 2015, 21:53
Александр Мурый
В общем, на одной из встреч в IRC возникла идея (вполне очевидная) устроить на конференции что-то вроде "инсталл-феста" по открытым ГИС + техподдержку/ответы на вопросы заинтересованных пользователей "на месте".
Что думаете по этому поводу? В каком виде это лучше провести?
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 18 окт 2015, 12:23
Andrey Zhukov
На конференции Esri CIS который год работает такого рода стойка под названием "Спроси меня о ГИС", где умудренные сотрудники Esri CIS и ДАТА+ отвечают на любые вопросы пользователей. Хороший формат.
Для начала надо собрать пул желающих на эти вопросы отвечать (я, например, могу что-нибудь про GeoServer рассказать)
А потом составить расписание тусующих у стойки, чтобы заинтересованные лица могли поймать спеца.
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 18 окт 2015, 12:42
Александр Мурый
Стойка - это хорошо. Главное, чтобы не отнимать у "спецов" время и на общение друг с другом и прослушивание докладов. Можно сделать на перерывах что-то типа "15 мин GRASS", "?? мин QGIS", "?? мин веб-картографии" и т.п.
И придумать средство обнаружения консультанта по тем или иным вопросам
А то народ разбредётся быстро по компаниям.
Со своей стороны, беру на себя GRASS (ну и немного QGIS, если надо будет) + запись на диски/флешки OSGeo-Live и помощь в установке + консультации. А, ну и общие вопросы по поводу использования ОГИС на Linux-системах.
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 19 окт 2015, 07:53
Филиппов Владислав
если что, то про я тоже про Geoserver, GeoWebCache могу отвечать
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 19 окт 2015, 10:14
KolesovDmitry
Я тоже могу поучаствовать. Вопросы по GRASS и алгоритмам.
[ Сообщение с мобильного устройства ]
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 19 окт 2015, 19:46
Максим Дубинин
Создал страничку, записывайтесь лучше туда:
http://wiki.gis-lab.info/w/GISConf_-_%D ... 1%89%D0%B8
Нужен человек, который возьмет на себя координацию этой штуки, сама по себе она не организуется. Этот человек должен придумать схему работы и прописать ее туда же.
Название можно поменять, это первое что мне в голову пришло.
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 20 окт 2015, 23:03
Andrey Zhukov
Я пока начал набрасывать в вики свои мысли.
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 20 окт 2015, 23:13
Максим Дубинин
мне кажется пока не стоит писать время в таблице, добавить его в самом конце когда станет понятно сколько консультантов
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 20 окт 2015, 23:16
Andrey Zhukov
Я, видимо, криво сформулировал - это время, которое человек _готов_ потратить. А по факту - уже после составления линейки присутствия.
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 20 окт 2015, 23:20
Максим Дубинин
а ок, тогда нормально, пока украсил таблицу
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 26 окт 2015, 13:58
Andrey Zhukov
Пока что вяло. Желающие еще найдутся? Надо как-то оповестить участников, которые не заходят на гислаб.
Re: InstallFest и Helpdesk
Добавлено: 10 ноя 2015, 21:41
Petruxin
Хотелось бы про R от кого-нибудь услышать.
Очень надо услышать простой ответ на вопрос : Почему для рейтинга обучаемых нужнен R, а не Excel?
(может у кого уже есть опыт и примеры какие-нибудь)