Студенты тоже хороши. Кричать на всех углах, что преподают неактуальные знания каждый может - а поучаствовать. Скоро стартует GSoC. Сформирован список актуальных задач которые могут быть вынесены хотя бы на курсовую работу. Есть готовые помочь наставники, только желающих нет. Список может расширяться (не обязательно кодинг), наставников на другие темы тоже можно поискать.
Пора бросать привычку " Я в географы пойду - пусть меня научат". Нужна самостоятельная работа, участие в сообществе, активность!
как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
- Дмитрий Барышников
- Гуру
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:17
- Репутация: 261
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 10:53
- Репутация: 358
- Откуда: Ракурс & GISGeo
Re: как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
Как обойти бюрократию? У нас курсовая/дипломная должна руководителем иметь преподавателя штатного. В данном случае - нужно договариваться о фиктивном руководстве. Это не всегда прокатывает.Дмитрий Барышников писал(а):Студенты тоже хороши. Кричать на всех углах, что преподают неактуальные знания каждый может - а поучаствовать. Скоро стартует GSoC. Сформирован список актуальных задач которые могут быть вынесены хотя бы на курсовую работу. Есть готовые помочь наставники, только желающих нет. Список может расширяться (не обязательно кодинг), наставников на другие темы тоже можно поискать.
Пора бросать привычку " Я в географы пойду - пусть меня научат". Нужна самостоятельная работа, участие в сообществе, активность!
Самостоятельная и активная работа - это во все времена 5-10 человек на 100 учащихся, при нынешней концепции образования. Тут не студент виноват, у него физиологические интересы превалирует в этом возрасте, а важны научные руководители, которым важен ученик. У нас таких научных руководов, как и в ситуации со студентами: 1 на 10.
Проект GISGeo: геомаркетинг
-
- Активный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:02
- Репутация: 24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
Книга у нее неплохая, но не одной В.И.Кравцовой богат МГУ =))В старые-стародавние времена, в далеком 2005 году, ее учебник по ДЗ почв стал первой книгой по ДЗ в моей библиотеке. Самое главное его достоинство было в том, что он был на русском!
review3d.ru/labutina-i-a-deshifrirovanie-aerokosmicheskix-snimkov
Научите программироватьСтуденты тоже хороши. Кричать на всех углах, что преподают неактуальные знания каждый может - а поучаствовать. Скоро стартует GSoC.
еще бы тема кандидатской была немного другой.. на "создании карт...." далеко щас не уедешь
- Дмитрий Барышников
- Гуру
- Сообщения: 2572
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 19:17
- Репутация: 261
- Откуда: Москва
Re: как вы оцениваете актуальность преподаваемой информации
Было бы желание. Никто не собирается за преподавателя всю работу делать. Просто есть узкие места компетенции для которых есть наставники (кодинг, дешифрирование под реальные задачи и т.п.). При их помощи работа может быть на более высоком уровне исполнения + стать на ГИС-Лабе + репутация + ...andreygeo писал(а): Как обойти бюрократию? У нас курсовая/дипломная должна руководителем иметь преподавателя штатного. В данном случае - нужно договариваться о фиктивном руководстве. Это не всегда прокатывает.
Как же не виноват - если студент понимает, что ему дают не актуальную информацию, но не хочет взять актуальную самостоятельно. Мне кажется преподаватель будет рад, если студент попросит писать курсовую не по фотограмметрии того же Лобанова, а на основе продуктов Ракурса.andreygeo писал(а): Самостоятельная и активная работа - это во все времена 5-10 человек на 100 учащихся, при нынешней концепции образования. Тут не студент виноват, у него физиологические интересы превалирует в этом возрасте, а важны научные руководители, которым важен ученик. У нас таких научных руководов, как и в ситуации со студентами: 1 на 10.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя