OpenLayers.Feature.Vector.style

Решенные задачи, первая запись - описание решения.
Ответить
Аватара пользователя
Denis Rykov
Гуру
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:09
Репутация: 529
Ваше звание: Author
Контактная информация:

OpenLayers.Feature.Vector.style

Сообщение Denis Rykov » 04 дек 2010, 11:20

Параметры символики векторных объектов:
  • fill {Boolean} Имеет значение false, если заливка не требуется
  • fillColor {String} Цвет заливки в шестнадцатеричной форме. По умолчанию равен “#ee9900”
  • fillOpacity {Number} Прозрачность (0-1). По умолчанию 0.4
  • stroke {Boolean} Имеет значение false, если обводка не требуется
  • strokeColor {String} Цвет обводки в в шестнадцатеричной форме. По умолчанию равен “ee9900”
  • strokeOpacity {Number} Прозрачность обводки (0-1). По умолчанию 1
  • strokeWidth {Number} Толщина обводки в пикселях. По умолчанию 1
  • strokeLinecap {String} Стиль краёв обводки. По умолчанию “round”. [butt | round | square]
  • strokeDashstyle {Sting} Формат обводки. По умолчанию “solid”. [dot | dash | dashdot | longdash | longdashdot | solid]
  • graphic {Boolean} Имеет значение false, если не нужны внешние маркеры
  • pointRadius {Number} Радиус точечного объекта в пикселях. По умолчанию 6
  • pointerEvents {String} По умолчанию “visiblePainted”. Используется при SVG-рендеринге
  • cursor {String} Вид курсора, используемого при наведении указателя мыши на объект. По умолчанию “”, что означает наследование от родительского элемента
  • externalGraphic {String} Url маркера, использующегося для отрисовки точечных объектов
  • graphicWidth {Number} Ширина контейнера маркера в пикселях
  • graphicHeight {Number} Высота контейнера маркера в пикселях
  • graphicOpacity {Number} Прозрачночть (0-1) внешнего маркера
  • graphicXOffset {Number} Смещение маркера по оси X в пикселях
  • graphicYOffset {Number} Смещение маркера по оси Y в пикселях
  • rotation {Number} Поворот маркера по часовой стрелке вокруг своего центра или точки, определяемой смещениями graphicXOffset и graphicXOffset
  • graphicZIndex {Number} Значение z-индекса, используемое при рендеринге
  • graphicName {String} Именованные маркеры при отрисовке точечных объектов. Поддерживаемые значения: “circle (по умолчанию)”, “square”, “star”, “x”, “cross”, “triangle”
  • graphicTitle {String}Тултип для маркера. Поддерживается только в Firefox и Internet Explorer
  • backgroundGraphic {String} Url до изображения, используемого в качестве фона externalGraphic
  • backgroundGraphicZIndex {Number} Z-индекс фона
  • backgroundXOffset {Number} Смещение фона по оси x в пикселях
  • backgroundYOffset {Number} Смещение фона по оси y впикселях
  • backgroundHeight {Number} Высота фона, если не указана, используется graphicHeight
  • backgroundWidth {Number} Ширина фона, если не указана, используется graphicWidth
  • label {String} Текст подписи. Для браузеров, использующих рендер canvas, необходима доступность fillText или mozDrawText
  • labelAlign {String} Выравнивание подписи. Определяет место вставки подписи относительно текста. Первый символ определяет тип горизонтального выравнивания, второй - вертикального. Значения типов горизонтального выравнивания: “l” - “left”, “c”=center, “r”=right. Значения типов вертикального выравнивания: “t”=top, “m”=middle, “b”=bottom. Пример: “lt”, “cm”, “rb”. Рендер canvas не поддерживает вертикальное выравнивание, всегда используя “b”
  • labelXOffset {Number} Смещение подписи по оси x в пикселях
  • labelYOffset {Number} Смещение подписи по оси y в пикселях
  • labelSelect {Boolean} Если установлен в true, подписи становтся выбираемыми через SelectFeature или подобные контролы. По умолчанию false
  • fontColor {String} Цвет шрифта, указываетс аналогично CSS
  • fontOpacity {Number} Прозрачность (0-1) подписи
  • fontFamily {String} Шрифт, указывается аналогично CSS
  • fontSize {String} Размер шрифта подписи, указывается аналогично CSS
  • fontWeight {String} Начертание шрифта, указывается аналогично CSS
  • display {String} Символика не применяется, если данное свойство установлено в “none”. Остальные значения не допускаются.
Источник
Spatial is now, more than ever, just another column- The Geometry Column.

Ответить

Вернуться в «Рецепты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей