Несколько замечаний по предварительной подготовке векторных данных:
1. Растровый материал очень неплохой. Так как цифры не имеют контактов с линиями их легко будет отделить друг от друга. Это можно сделать утилитой Фильтрация связанного мусора. Собственно, именно для этого она и предназначена. Параметры утилиты позволяют автоматически распознать и удалить векторные конгломераты отвечающие ряду условий:
- конгломерат образуют не менее и не более элементов, чем задано;
- конгломерат вписывается в аппроксимирующий прямоугольник с диагональю меньше заданной;
- конгломерат компактен - отношение длины всех его линий к занимаемой ими площади высоко;
- конгломерат не имеет связей с протяжёнными линиями или таких связей мало.
Звучит всё это страшновато, но на деле всё просто. Нажимаем кнопку "Сбросить" и просто указываем на образцы векторизованных цифр на экране. Подобрав параметры, применяем утилиту и сохраняем набор параметров как стратегию для использования в следующих аналогичных проектах.
2. Утилитой Фильтрация линий стягиваем в точку концы линий образующие "X-склейки". Дело в том, что при оскелечивании линий места их крестообразных пересечений крайне редко "проходят" через одну точку. Обычно в месте пересечения образуется короткий "мостик" - в нашем случае он помешает точно определить точки пересечений линий засечками, а затем и избавиться от их изображений. Для этого включаем опцию "Сшить накрест".
Как и в большинстве утилит, настройка параметров сводится к выбору типа обрабатываемого артефакта, сбросу его текущих параметров и указанию образцов артефактов на экране.
3. Оптимизируем форму линий. Для нас важны только протяжённые линии - остальное это мусор;
4. Утилитой Проверка топологии находим места пересечений линий штрихами и примыканий к линиям "недоперечёркиваний" - мы их назывем "шипами".
5. Конвертируем пометки ошибок в точки в местах засечек на линиях утилитой Преобразование объектов в точки на отдельном слое.
6. Утилитой Фильтрация линий избавляемся от "циклов" и уже не нужных "штрихов" и "шипов". Дополнително, векторной "Стёркой" убираем уцелевший посторонний мусор. Топологическим редактором в режиме "Стягивание вершин" уточняем позиции точек пересечения протяжённых линий.
7. Утилитой "Коррекция топологии" окончательно "сажаем" точки построенные в местах засечек на линии. Для этого линии указываем как Опорный слой, а точки как Корректируемый слой.
Далее выполняем аттрибутирование, точек. Если автоматический переход был совершен на постороннюю точку, просто нажимаем на клавишу "Tab". В ET это аналог клавиши "Del", только расположена эта клавиша гораздо удобней...