PostgreSQL/PostGIS работа с растрами

Студент0
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2015, 21:25
Репутация: 0

PostgreSQL/PostGIS работа с растрами

Сообщение Студент0 » 23 май 2015, 23:11

Доброго времени суток, уважаемые пользователи!
Я являюсь студентом и пишу диплом, собственно, в связи с этим и прошу вашей помощи!
Если в общем: Надо в PostgreSQL/PostGIS (как понимаю при помощи PgAdmin III) создать базу данных (разобрался) и загружать в неё растровые данные. Начитался очень много информации из мануалов (PostGIS in Action, postgis 2.2.0, CookBook PostGIS) и получил огромную кучу информации с которой не в силах разобраться самостоятельно.
Конкретика: требуется загрузка в ST_Raster и последующая работа с ним (фильтрация, анализ).
Проблема в том, что я не понял как именно создать подходящую базу для ST_Raster, как именно и с какими параметрами загружать растры. Какая сама структура должна быть базы и как её визуализировать (на форуме писалось, что в QGis можно).

И огромная особенность в том, что мне надо это всё делать с помощью SQL команд. и создавать базу, и работать с растрами.....

Прошу вашей помощи, т.к. времени осталось не много, а своими силами разобраться так и не получается.

Студент0
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2015, 21:25
Репутация: 0

Re: PostgreSQL/PostGIS работа с растрами

Сообщение Студент0 » 23 май 2015, 23:58

Позвольте построить список вопросов, что б быстрей накопить требуемую информацию:
1. Создание БД с использованием SQL
2. Создание таблиц для ST_Raster (что в них нужно)
3. Загрузка растров
4. Работа с ними (SQL запросами).

Имею вот такую информацию:
1. CREATE TABLE (name varchar2(255), sde.st_raster raster); - создает каталог. это тоже самое?
2. CREATE TABLE urban_area (raster st_raster, name varchar(255)); - как её использовать? что тут где?
3. raster2pgsql - найдена функция, которая загружает растровые данные. подходит ли она?
4. Имею такой вот пример (как пример SQL запросов):