перевод в веб формат

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
alpf
Новоприбывший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2021, 13:11
Репутация: 0
Откуда: Ижевск

перевод в веб формат

Сообщение alpf » 05 май 2022, 10:17

Доброе утро, есть несколько готовых карт, нужно их перевести в веб формат с помощью модуля qgis2web. Возникло несколько проблем и вопросов. 1. не переводятся в html формат диаграммы, такой возможности перевода нет? 2. Также вопрос по поводу редактирования легенды, например слой на карте мне нужен, но в легенде нет, qgis же автоматически добавляет этот слой в легенду, убрать это можно на момент вывода карты в веб формат или проще это сделать уже в файлах, которые выгрузились? если да то как их убрать, я не программист, нашла только как удалить картинку значка от легенды 3. при внесении в слой атрибутивных данных, qgis дает определенное количество знаков для названия поля, если этот слой переводить в html формат и делать его кликабельным (т.е. наводишь и выводится информация, то это выглядит не очень, например, "назва" вместо "названия") где это можно отредактировать? 4. добавление картинок и фото, как я поняла в qgis, есть возможность добавления фото только если к нему прикреплены координаты?

AlexRomantsov
Завсегдатай
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 24 мар 2022, 05:54
Репутация: 136
Ваше звание: хм, сам не знал
Откуда: Томск

Re: перевод в веб формат

Сообщение AlexRomantsov » 05 май 2022, 11:29

0. Добрый день.
1. Диаграммы в веб-картах возможны, но требуют ручного программирования, настроек, добавления специализированных библиотек и стилей. Судя по всему, штатный модуль qgis2web так глубоко не копает. Привлекайте специалистов.
2. Легенду попробуйте сами отредактировать, больших познаний в JS и HTML там не требуется, главное не бояться (и сохраняться).