алгоритмы GRASS в плагине пайтон для QGIS

Вопросы по свободной ГИС QGIS. Сообщения об ошибках, предложения по улучшению, локализация.
Ответить
Dmitry Stasev
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:59
Репутация: 22
Откуда: MO

алгоритмы GRASS в плагине пайтон для QGIS

Сообщение Dmitry Stasev » 27 мар 2018, 11:05

Пытаюсь из своего плагина запустить на полигональный слой "v.voronoi.skeleton"
Плагин отрабатывает без сообщений об ошибках, но результирующий каталог, где д.б. шейп - ПУСТ!
Пробую через консоль, результат тот же.
Пробую через панель инструментов - команды GRASS... отрабатывает правильно и создает каталог с файлами!
Вот пример для консоли, это мой первый опыт, может что-то не так делаю?
Или кто-нибудь сталкивался с таким.

Код: Выделить всё

import processing
extent = iface.activeLayer().extent()
ext = "%f, %f, %f, %f "% (extent.xMinimum() , extent.xMaximum(), extent.yMinimum(), extent.yMaximum())
print ext
srcName = iface.activeLayer().name()
print srcName
outs = processing.runalg('grass7:v.voronoi.skeleton', srcName,-1.0, ext,-1.0,0.0001,0,None)
print outs
QGIS 2.18.17 установка с OSGeo4W64
Win 8.1
Последний раз редактировалось Dmitry Stasev 28 мар 2018, 09:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Эдуард Казаков
Гуру
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:11
Репутация: 532
Откуда: Planet Earth
Контактная информация:

Re: алгоритмы GRASS в плагине пайтон для QGIS

Сообщение Эдуард Казаков » 27 мар 2018, 11:18

1. Попробуйте вместо srcName подсунуть путь до файла, а не его имя в проекте QGIS
2. Последний параметр, который у вас None - это не результирующий файл случайно? Может туда тоже записать путь?

Dmitry Stasev
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:59
Репутация: 22
Откуда: MO

Re: алгоритмы GRASS в плагине пайтон для QGIS

Сообщение Dmitry Stasev » 27 мар 2018, 12:00

Эдуард Казаков писал(а):
27 мар 2018, 11:18
вместо srcName подсунуть путь до файла
Тут Вы точно подметили. Д.б. путь (ведь grass не должен знать о слоях проекта qgis).
Но все равно пустой выходной каталог!
Эдуард Казаков писал(а):
27 мар 2018, 11:18
None - это не результирующий файл случайно?
Он самый. Причем, если он None, то выходной каталог создается в темпах, но пустой, а при явном указании

Код: Выделить всё

outs = processing.runalg('grass7:v.voronoi.skeleton', "a://QGIS//MODULES//src//aaa.shp",-1.0, ext,-1.0,0.0001,0,"a://QGIS//MODULES//dst//bbb.shp")
Каталог "dst" даже не создается!

Аватара пользователя
Эдуард Казаков
Гуру
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:11
Репутация: 532
Откуда: Planet Earth
Контактная информация:

Re: алгоритмы GRASS в плагине пайтон для QGIS

Сообщение Эдуард Казаков » 27 мар 2018, 12:16

В логах что-нибудь есть? Вид - Панели - Панель лог-сообщений - Анализ

Dmitry Stasev
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 мар 2018, 08:59
Репутация: 22
Откуда: MO

Re: алгоритмы GRASS в плагине пайтон для QGIS

Сообщение Dmitry Stasev » 27 мар 2018, 12:20

В логах сейчас чисто, когда был неправильный путь, то "OGR" писал "Недопустимый источник данных ()"
сейчас сообщений нет

Ответить

Вернуться в «QGIS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей