Продолжение записи трека или грамотное соединение треков

Не знаете, где задать вопрос? Задавайте здесь.
Stog
Новоприбывший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 окт 2022, 04:19
Репутация: 0
Откуда: Подмосковье

Продолжение записи трека или грамотное соединение треков

Сообщение Stog » 29 окт 2022, 05:29

Я не только новичок, но и еще дилетант, пожалуйста, относитесь снисходительно, ну, или, хотя бы, терпимо.
Много хожу пешком - десятками километров за раз. Вот как вышел на пенсию, так и хожу каждый день. Использую свой смартфон для записи всех моих походов. Много перебрал программ-трекеров, наконец остановился на той, которую пока считаю лучшей. Ни разу не реклама, просто именно с ней пытаюсь разобраться. Программа A-GPS Tracker позволяет продолжать запись или начать заново. Именно продолжение меня заинтересовало. Около года назад продолжаю запись всех моих хождений в один файл. Если посмотреть на карте, уже весьма толстыми выделились дороги, по которым хожу. Файл хранит все мои маршруты, все заходы в лес, все остановки. Однако, недавно, я имел неосторожность выйти из этого режима и начать запись трека заново. И все! Теперь не могу возобновить ведение единого файла. Пытаюсь разобраться с программой и никак не получается. А получается вот что:
Я разобрался, как пишутся координаты и даже сам вручную научился редактировать внутренности файла (.gpx). Каждый раз вырезаю кусок из нового и добавляю в старый в обыкновенном виндоузовском блокноте. Добавляю в шапку новые метки, меняю, если надо, внутреннее имя. Но не очень понимаю (все-таки) как все это работает.
Вопросов много, и я, рассчитывая на вашу благосклонность, по мере моего понимания, буду их задавать, но пока - САМОЕ ГЛАВНОЕ.