Здравствуйте!
У нас уже имеется программа для ведение земельных документов в программе "Quorum Land Management" десятки гигабайт документов в виде обычных и отсканированных файлов.. И документы кадастра сканируется и сохраняться в этой программе(в сетевой шаре) и плюс к этому добавляется и *.doc, *.docx, *.pdf файлы и они систематизированы по кадастровым номерам.
Теперь нам хотелось бы все эти документы вести в связке базы Oracle SDE + ArcGIS Server 10.3.1. А от программы "Quorum Land Management" будем в будущем отказываться.
Какие варианты вы используете для систематизированного хранение документов? Может кто нибудь делал раньше буду рад предложениям.
Ведение документов земельного кадастра в ArcGIS Server 10.3.1
-
- Интересующийся
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 08:19
- Репутация: 0
- Откуда: Атырау
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость