и снова линеаменты!

Программы и алгоритмы для обработки данных дистанционного зондирования: ERDAS, ENVI и другие.
Ответить
Misha Gilichinsky
Новоприбывший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 13:54
Репутация: 0
Откуда: Haifa, Israel

и снова линеаменты!

Сообщение Misha Gilichinsky » 19 окт 2004, 12:27

и снова линеаменты!

Я пытаюсь создать систему автоматической классфикации антропогенных линеаментов (короче говоря дорог) на основе интеграции ИКОНОС (4м.) и цветных ортофото (1м). Результаты очень не плохие, но есть проблемы связанные с анализом неявно обнаруженных дорог стандартными методами типа роз-диаграм и тп...

может есть у кого идеи или просто мысли по поводу

заранее спасибо

М.

P.S. сo своей стороны обещаю поделится опытом работы с ENVI 4, IDl 6, Imagine 8.1 (SUN)... ну и вообще

Аватара пользователя
Максим Дубинин
MindingMyOwnBusiness
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
Репутация: 747
Ваше звание: NextGIS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максим Дубинин » 21 окт 2004, 20:59

классификации или выделения? интересно было бы посмотреть на результаты
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу

Misha Gilichinsky
Новоприбывший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 13:54
Репутация: 0
Откуда: Haifa, Israel

в принципе...

Сообщение Misha Gilichinsky » 23 окт 2004, 10:44

в принципе речь идет об апдэйтинге ГИС, откуда берется исходная классификация линеаментов (дорог например)... последующий процесс, естественно включает в себя как веделение новых линеаментов, так и их классификацию на основе существующей, которая служит своего рода базой для создания спектральных библиотек и для выявления геометрических характеристик


кстати, какого рода результаты вы бы хотели посмотреть?

М.

Аватара пользователя
Максим Дубинин
MindingMyOwnBusiness
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
Репутация: 747
Ваше звание: NextGIS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максим Дубинин » 23 окт 2004, 11:50

меня больше непосредственно выделение интересует, насколько уверенно выделяются новые дороги, для нас потеря линейных объектов всегда была проблемой, когда мы делали change analysis, честно говоря с линеаментным анализом не сталкивался вообще, так что пример хотябы типа изображение "до" - "результат" было бы неплохо увидеть
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу

Misha Gilichinsky
Новоприбывший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2004, 13:54
Репутация: 0
Откуда: Haifa, Israel

Сообщение Misha Gilichinsky » 24 окт 2004, 15:14

ну вот например... кое-что из раннего, так сказать...

http://study.haifa.ac.il/~mgiliche/



оригинальный имидж это IKONOS, сдерланный в Окт 2003 в райне Qiriat Tivon (North Israel)...

все остальное это - training sets, radiometric object characterization, object extraction, post-processing (bridging and line following)

Аватара пользователя
Максим Дубинин
MindingMyOwnBusiness
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 06 окт 2003, 20:20
Репутация: 747
Ваше звание: NextGIS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Максим Дубинин » 24 окт 2004, 15:28

интересно, а где-то есть поподробнее о методологии? насколько уверенное распознавание?(какая ширина дороги должна быть), правильно ли я понял, что используются эталоны? И какая постобработка проводилась? И вообще это только для IKONOS применяется или для чего угодно?
пристегивайтесь, турбулентность прямо по курсу

Nadine

Re: и снова линеаменты!

Сообщение Nadine » 17 авг 2005, 19:21

Посмотри HALKON, много новых идей.

Ответить

Вернуться в «Обработка ДДЗ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей