метод радарной интерферомметрии

Программы и алгоритмы для обработки данных дистанционного зондирования: ERDAS, ENVI и другие.
angelok
Активный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 11:45
Репутация: 0

метод радарной интерферомметрии

Сообщение angelok » 05 июл 2013, 11:54

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!!!
Я новичек в обработке ДДЗЗ, и мне оооочень интерестно это направление! :D
Передо мной стоит такая задача провети мониторинг смещения земной поверхности на нефтеном месторождении, методом радарной интерферомметрии. Даже не знаю с чего начать???
Снимки с какого спутника лучше приобрести??? Radarsat or Alos Palsar???
Программное обеспечение Envi or Erdas? И где есть хорошие тренинги по данным программам???

Надеюсь у Вас есть опат работы с такими данными, и может что и посоветуете...
Заранее спсасибо! :D

Аватара пользователя
nadiopt
Гуру
Сообщения: 4744
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 13:27
Репутация: 495
Ваше звание: хрюкало
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: метод радарной интерферомметрии

Сообщение nadiopt » 05 июл 2013, 13:15

да простят меня форумчане, но купите себе для начала орфографический словарь...
а покупать и софт - в зависимости от финансов, нет? Палсар кстати гикнулся в конце 2010 вроде
ин гроссен фамилен нихт клювен клац клац

V.Maxim
Участник
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:07
Репутация: 13

Re: метод радарной интерферомметрии

Сообщение V.Maxim » 05 июл 2013, 13:21

Для начала почитайте, что об этом пишут в журнале Геоматика (Совзонд) 1, 2, 3
Теорию про радары можно почитать на сайте ракурс.

Собственно все ПО, предлагаемое теми же компаниями: SARscape(для ENVI), Erdas RADAR, Photomod- радар и т.д. позволят проводить интерферометрическую обработку. Единственное в SARscape есть интересный подход: один и тот же участок снимается много раз, а затем проводится совместная обработка такой многопроходной цепочки. Заявленная точность такого метода- миллиметры.