Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами проектов
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:28
- Репутация: 1
Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами проектов
Прошу помощи по следующей проблеме
Потребовалось реализовать в своем проекте виртуальный глобус наподобие Google Earth.
В сети нашел несколько подобных проектов с открытыми исходными кодами :
1. Проект Marble с исходными текстами на C++ с использованием библиотеки Qt с сайта
https://marble.kde.org
в конфигурации проекта для Cmake, имеется возможность преобразования этого проекта
в вариант для MC Visual Studio + Qt; 2. Проект osgEarth с сайта
http://osgearth.org/
тоже с исходными текстами на C++ с использованием библиотеки Qt в конфигурации для Cmake; 3. Проект World Wind С сайта
http://worldwind.arc.nasa.gov
сделанный на Java; Начал разбираться с Marble. При запуске CMake - огромное количество косяков, в-основном -
отсутствие тех или иных файлов, которые непонятно, где искать;
При сборке вручную в MC Visual Studio - то же самое, не говоря уже о том, что вручную собирать
проект из полутора тысяч файлов - дело, мягко говоря, несколько затруднительное;
транслятор сообщает об отсутствии файлов в инклудах. Их нет нигде - ни в библиотеках, ни в системах.
Поскольку родить эти файлы я, сами понимаете, не могу, - ну, значит все, приехали. Садись пить кофей ...
Эта же самая ситуация - и с проектом OsgEarth.
До п. 3 руки пока что не дошли - сыт по горло ... К тому же, он меня мало устраивает ввиду проблем с явой.
В связи с такой ситуацией имею вопросы :
1. Может, кто имеет опыт с этими проектами, занимался ранее, может поделиться хоть какой-нибудь информацией ?
Или, хотя бы, хоть что-то слышал про них ?
На безрыбье и рак рыба ...
2. Может, кому известны другие проекты виртуальных глобусов, кроме вышеперечисленных, с открытыми исходниками ?
Потребовалось реализовать в своем проекте виртуальный глобус наподобие Google Earth.
В сети нашел несколько подобных проектов с открытыми исходными кодами :
1. Проект Marble с исходными текстами на C++ с использованием библиотеки Qt с сайта
https://marble.kde.org
в конфигурации проекта для Cmake, имеется возможность преобразования этого проекта
в вариант для MC Visual Studio + Qt; 2. Проект osgEarth с сайта
http://osgearth.org/
тоже с исходными текстами на C++ с использованием библиотеки Qt в конфигурации для Cmake; 3. Проект World Wind С сайта
http://worldwind.arc.nasa.gov
сделанный на Java; Начал разбираться с Marble. При запуске CMake - огромное количество косяков, в-основном -
отсутствие тех или иных файлов, которые непонятно, где искать;
При сборке вручную в MC Visual Studio - то же самое, не говоря уже о том, что вручную собирать
проект из полутора тысяч файлов - дело, мягко говоря, несколько затруднительное;
транслятор сообщает об отсутствии файлов в инклудах. Их нет нигде - ни в библиотеках, ни в системах.
Поскольку родить эти файлы я, сами понимаете, не могу, - ну, значит все, приехали. Садись пить кофей ...
Эта же самая ситуация - и с проектом OsgEarth.
До п. 3 руки пока что не дошли - сыт по горло ... К тому же, он меня мало устраивает ввиду проблем с явой.
В связи с такой ситуацией имею вопросы :
1. Может, кто имеет опыт с этими проектами, занимался ранее, может поделиться хоть какой-нибудь информацией ?
Или, хотя бы, хоть что-то слышал про них ?
На безрыбье и рак рыба ...
2. Может, кому известны другие проекты виртуальных глобусов, кроме вышеперечисленных, с открытыми исходниками ?
-
- Гуру
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 14:58
- Репутация: 123
- Откуда: Казань
Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое
Попробуйте собрать Marble под Linux-ом (скорее всего половина вопросов о том, где брать файлы изчезнет автоматически), а потом уже, как отработаете технологию, сконвертируете под Win.
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:28
- Репутация: 1
Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое
Большое спасибо за совет. Интуитивно с самого начала я именно так предчувствовал и догадывался, что придется собирать его в линуксе. Да уж больно не хотелось мне это делать, понадеялся, что кривая вывезет ... Не вывезла.KolesovDmitry писал(а):Попробуйте собрать Marble под Linux-ом (скорее всего половина вопросов о том, где брать файлы изчезнет автоматически), а потом уже, как отработаете технологию, сконвертируете под Win.
Ну, ладно. Пошел разбираться с линуксом. Возможно, тут имеет значение, в каком клоне линукса работать ?
- rhot
- Гуру
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
- Репутация: 194
- Ваше звание: доктор
- Откуда: Архангельск
Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое
1. Я устанавливал Marble когда-то - проблем не возникало. Пришлось доустановить несколько пакетов *-dev
2. OpenWebGlobe, osgEarth, Cesium и др. Гуглите.
2. OpenWebGlobe, osgEarth, Cesium и др. Гуглите.
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________
-
- Участник
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:28
- Репутация: 1
Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое
Большое спасибо за дополнительную пару глобусов, с ними я ще разберусь.rhot писал(а):1. Я устанавливал Marble когда-то - проблем не возникало. Пришлось доустановить несколько пакетов *-dev
2. OpenWebGlobe, osgEarth, Cesium и др. Гуглите.
Очень рад, что Marble у вас собрался без проблем, но вот только не могли бы вы об этом чуточку подробнее - как собирали, в какой системе и среде, и проч. ?
- rhot
- Гуру
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:50
- Репутация: 194
- Ваше звание: доктор
- Откуда: Архангельск
Re: Виртуальные глобусы - проблемы с исходными текстами прое
Собирал стандартно (cmake; make; make install) на Debian с Qt.
___________(¯`·.¸(¯`·.¸ Scientia potentia est _/ {SILVA}:::{FOSS}:::{GIS} \_ Знание сила ¸.·´¯)¸.·´¯)___________
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя