Наверное, надо аккуратно эту книгу читать. Во-первых, IMHO, опрометчиво в основу визуализатора закладывать DirectX - кросс-платформенность пострадает. Во-вторых, возможные переходы в новые измерения станут попросту невозможны - это я про воксели (кубические пиксели). В-третьих, этой весной на GDC-2015 "заговорили" о Vulkan и SPIR-V - вот на это, видимо, и нужно "заряжаться" (хотя бы учитывать). А раз так, то на переходный период я бы выбрал OpenGL.virtu писал(а): Про "квадратный" пиксель конечно же я знал, но про другой... У меня есть книжка, старенькая, но вроде еще моет быть актуальна - "Фень Юань. Программирование графики для WINDOWS". Я ее не читал, но как-то на просторах интернета слышал, что это "золото". Как раз берегу для подобного случая.
По поводу пикселя: может так случиться, что у визуализируемых данных будет разное пространственное разрешение в горизонтальном и вертикальном направлениях. Вот тут и раскроется понятие "прямоугольный пиксель".
- Думаю, что этот инструмент совсем по другому заработает в руках программиста, который сам реализовал несколько преобразований и проекций.virtu писал(а): Похоже, что proj.4 - это некий стандарт вроде того же GDAL.
- Если говорить о ГОСТ 32453-2013, то есть поддерживать российский ГИС-рынок, то в proj.4 всё грустно
- Это только моё личное представление о вопросе, но проекцию Web Mercator (та, что epsg 900913) долгое время отказывались признавать в проф. сообществе. Однако, её распространённость заставили это сделать. Так, видимо, и с proj.4: сильное распространение, наша природная лень, сложность вопроса - и ву-аля, альтернатив нет.
Это для вашего визуализатора фундаментальное решение. Захотите строить "честный" трёхмерный глобус, а не ортографическую проекцию, получите нерешаемую проблему. А 3D иногда даёт преимущества: там где в 2D надо пересчитывать кучу геометрий, в 3D нужно всего лишь передвинуть камеру, а видеокарта всё остальное сделает сама. Хотя, тоже есть особенностиvirtu писал(а): Пока 2D, по-моему, с этого проще начать?
Вам придётся показывать и векторную и растровую информацию - тут вариантов нет.virtu писал(а): Векторно-растровая природа - бывает такое?
То есть, например, загружаю тайлы OpenStreetMap (картинки, те же растры, если не ошибаюсь), а по-верх них рисую точки, линии, полигоны...
Но векторная информация может быть сразу подготовлена для визуализации в качестве растра (по аналогии - Mapnik) и визуализатор будет оперировать только массивами точек. Если крут, то и их плотностью. Или же визуализатор внутри себя будет оперировать примитивами рисования - тогда его природа будет векторной.